Одуванчик

Дмитрий Гендин
«Одуванчик»

Что меня связывает с одуванчиками? Что я знаю про одуванчики?

1.

Этой весной я заметил первый желтый одуванчик 21 марта, а первый седой одуванчик сегодня, 17 мая.

В детстве я любил есть стебли одуванчиков. Девчонки с нашего двора делали венки из одуванчиков.

Одуванчик пишется через «о», потому на него дуют, одувают его пух.

Старушек называют Божьими одуванчиками. Но это такое же богохульства, как называть насекомое Божьей коровкой.

2.

Сегодня встречался с бывшим однокурсником по МГУ. Бродили вокруг университета и вспоминали прошлое. Там был какой-то концерт в честь «Дня физика» (и химика, если я ничего не путаю). В честь праздника я прикрепил к куртке одуванчик, как цветок в петлицу. Мы с другом побродили ещё немого и пошли к метро. В вагоне сидели две весёлые девушки. Мы с другом что-то обсуждали, а я вдруг придумал жест галантности, точнее её пародии. Я взял одуванчик с куртки и подарил его одной из девушек (я подумал: пусть хвастается, что ей мужчины цветы дарят). Это событие окончательно их развеселило.

Друг мой вышел, я присел к девушкам, они немного отодвинулись (я придвинуться не решился). Какой-то солдат (а их было двое) подошёл к девушкам, дал им смартфон, куда одна из них (не та, которой я подарил одуванчик) набила там свой, очевидно, номер. Солдаты смелее нас — гражданских. Но всё-таки я был рад.

Сегодня я снял с себя ещё одну веху своей стеснительности перед девушками. Оказывается, так просто можно с ними дурить. Не, подарить не розу, а одуванчик на это только я способен. Мне подняли настроение те девушки. Спасибо им за это. Что приняли! Я вскружил им голову своим одуванчиком.

17 мая 2014 года. Москва.