Тихушным аффтарам

Ольга Шельпякова
Давненько наблюдаю интересную картину.
Заходит ко мне на страничку автор (как он себя именует) довольно часто.
Вполне так приличный ник, без извращений.
Реальное имя и адекватная фамилия, очень мне знакомая с юности...Хотя, кому не знакомы простые ивановы-петровы-сидоровы и всевозможные вариации от русских имён?
Один раз, этот "производный от автора" удосужился написать рецензию в поучительном тоне и всё.
Ради любопытства, заглядываю  на его страницу. Там меня встречает надпись "никого нет дома". Всё правильно, кто же будет жить в пустом доме?
Неуютно как-то, ни присесть-прилечь, ни выпить-закусить. Холодно.
И стоят такие странички-пустышки как памятники читателям. А сайт разбухает от "обилия" авторов!
Вот сейчас, захожу на ГС...Просматриваю статистику.
"На сегодняшний день 17 мая 2014 года 194 252 авторов опубликовали 4 222 954 произведений, сейчас 443 авторов в сети". Как минимум, из этих "присутствующих" наберётся десяток "мёртвых душ".
Вот и мой знакомый среди них! Что-то не торопится зайти...Видно, нашёл другую пассию. Не кривя душой, скажу - я буду только рада!
Напрягают эти тёмные очки и тихушное подглядывание. Тем более, что...
Маска, а вас знаю...и очень хорошо.)

***
Закрыл страницу автор,
зачем и почему?
Ну, если от бесстишия,
тогда ещё пойму.

Бывает, просто хочется
по прозе погулять.
Где за очками тёмными,
свободно - зырь да глядь!

Но странным очень кажется,
подобное кино.
Зачем тогда оставлено
открытое окно?

Уж, коль назвался автором,
пред Музой не греши.
для будущих читателей
чего-нить напиши.)