Last bottle of wine

Анна Шери
"Иметь право думать что хочешь, думать дурно или вообще почти не думать, право жить, как тебе нравится, быть такой, как тебе нравится"
«Здравствуй,грусть»


Наступает то утро, когда ты просыпаешься с другими чувствами. Еще вчера, еще вот только-только кипело, болело, досаждало, а сейчас именно в этот момент безразлично.
В этом мире вечные только звезды...И те, ярко догорая, срываются вниз.
Я бы попыталась сравнить чувство безразличия с послевкусием после дорогого и дурманящего вина. Когда пьешь, и каждый глоток согревает, омывая каждый уголок души, а потом ты еще долго чувствуешь этот вкус, совершенно другой, который влечет больше, чем само вино. Похожее происходит с чувствами. Ты неистово любишь, бьешься в доказательствах своей любви, становишься зависимой от чувств, сходишь с ума... И это будет продолжаться ровно столько, пока не видно дна, как еще в полной винной бутылке. И ты будешь пить, жадно хватая глоток за глотком, не задумываясь о том, что каждый новый глоток приближает тебя к концу. И пьешь ты вино одна. Любишь и пьешь. А вино заканчивается...

Остается послевкусие. На дне души от бушевавших чувств, на дне бутылки в последних каплях. Еще чувствуется этот терпкий сладковатый вкус. И как бы медленно не наполнялся бокал, всегда будет последний глоток.

Мне нравится это послевкусие. Оно заполняет мою пустоту. Мне безразлично.
Я долго и медленно пила это вино в ожидании тебя.
Сегодня бокал был последний.

Но я преданна своему любимому сорту. Надеюсь следующую бутылку откупоришь мне ты.