Во что я верю?

Андрей Гунин
«Сколько бы строк ты не написал.
Сколько бы песен не унесли тебя на своих волнах.
Сколько бы мыслей не возвели стены в твоей голове…
Все это ничто, по сравнению с тем, что ты проживешь.
Живи так, чтобы было не страшно.
Не страшно за то, что завтрашний день станет последним.
И люби. Люби, пока сердце способно.
Ведь придет тот день, когда ты захочешь, а оно не сможет.
Просто будь.
Живи и будь…» ©


Я верю в книги. Верю в силу книг. Иногда мне очень обидно, что за свою жизнь я едва ли успею прочесть все книги, какие хочу. Я и половины едва ли осилю. Мне кажется, это очень несправедливо. Книги во многом повлияли на меня, и если бы не моя тяга к чтению, без сомнения моя жизнь сложилась бы совсем по-другому сценарию. По гораздо худшему сценарию. Книги играют значительную роль в формировании человека как личности. Я верю в мудрость книг. Книга может стать лучшим другом, учителем, старшим братом, помощником, психологом. Она может стать твоим домом, или унести тебя в те места, где ты ни разу не был, но всегда мечтал там оказаться. Я верю в силу слов. Слово - это оружие, слово – это инструмент. Слова могут лечить, а могут убивать. Брошенные на ветер слова умеют мстить, и мстят жестоко. Мне кажется, будь у человека в запасе лишь ограниченное количество слов, которые он может произнести за всю свою жизнь, мир не знал бы лжи. В жизни я нечасто говорю близким людям, как сильно я их люблю, и как сильно они мне нужны. А напрасно. Если уж тратить слова, то на искренность. Я верю в поэзию. Стихи – лучший способ признаться в любви.

Я верю в музыку. Музыка – это наркотик. Музыка – это машина времени. Дом на дереве. Музыка не умрет никогда. Музыка всегда рядом со мной, и я верю, что она меня не предаст. Даже если все отвернутся от меня, с музыкой я не буду одинок. Она не умеет врать, и каким-то образом всегда знает, что у меня на душе. Музыка – это вдохновение в чистом виде, без нее мир теряет краски. Я верю, что музыка не создает иллюзий. Иллюзии создают деньги и слава, поэтому я никогда не стремился узнать побольше о людях, которые делают мою любимую музыку. Мне достаточно той частицы души, вложенной в каждый их альбом, в каждую песню, ноту. Музыка сближает людей. Мы все уникальные, и каждый будто чувствует себя главным героем фильма, и музыка – это та опорная точка, которая может создавать самые удивительные и, казалось бы, невозможные союзы между людьми. Я верю, что музыка способна изменить мир в лучшую сторону. Сделать людей чище и добрее. Она способна растопить самое черствое сердце, и даже слепого научить видеть прекрасное. Сложно представить, что стало бы с нашим миром, не научись человек создавать музыку.

Я верю в мечту. Ради нее я просыпаюсь по утрам, и с мыслями о ней засыпаю поздней ночью. Всю свою жизнь. И теперь я, кажется, вряд ли смогу жить без стремления к чему-то далекому и недостижимому. Сложно вспомнить, сколько раз я оказывался на грани провала, зарывал голову в песок, был готов все бросить и сдаться. Но каждый раз находились люди, которые так же, не смотря ни на что, стремились к чему-то и чего-то достигали. И глядя на них, на их успех, я находил в себе силы начать все заново. Нужна смелость, чтобы следовать за своей мечтой. Это путь, полный опасностей и лишений. Я верю, что каждый должен пройти этот путь. Иначе не стать счастливым. Я верю в силу человеческого упорства и в способность находить спасение внутри себя.

Я верю в людей. Верю в силу прощения, и не передать, как сильно я благодарен людям, которым когда-то довелось простить меня. Я верю в добро. Добро – это внутренняя красота человека. Верю, что добро всегда возвращается, как и зло. Я верю в талант. Верю, что каждый чем-то одарен, и всем желаю найти себя.

Я верю в тебя. Верю, что ты пришел в этот мир не просто так. Верю, что твой поиск когда-нибудь завершится, и ты поймешь…

…поймешь, как сильно в тебе нуждаются.

Андрей Гунин 2014