Будь сильной. Глава 14

Ветта Бондарь
Глава 14. Лазурный берег.

Зачем он спас меня от смерти? Лучше бы я упала с этого моста и не слышала этих слов. Я сидела на подоконнике и думала о происходящем. В комнату зашла Анна:
- Эл, ты идешь сегодня в клуб?
- Эл? Так меня зовет только Флин. - она с ухмылкой приподняла бровь:
- Что значит, только Флин?
- Ну просто, меня звал так только Флин вот я и...
- Ну ясно, ясно. - я выдохнула, в последнее время я не хочу никому ничего объяснять, устала. Хочется просто лечь и заплакать, пусть день остановится и я просто
буду истерить, нервничать реветь и все тому подобное.Я не ела уже почти 2 дня нужно хоть чем то перекусить, я прошлась по коридору и не оборачиваясь на Билли и Анну
вышла из дома, хорошо что рядом с домом есть магазин. На витрине я увидела ветчину и вспомнила о том как мы ехали, о той ссоре и о тошноте...Вспомнила голодного Стива
 и Мистера Фитчера.
- Здравствуйте, можно мне ветчину и пару булочек. - продавщица подает мне заказ и я дрожащими от голода руками беру еду.Ем я уже по дороге до дома, иначе я бы просто
упала. Я зашла в дом Анна и Билли лежат на кровати, Флин сидит на кухне и снова рассматривает фото.
- Эл, может прокатимся на машине? Я чувствую здесь себя четвертым лишним. - я кивнула.
- Билли, Анна мы врятли поедем в клуб. Вы словите такси и доедете туда сами.
- А как же пикап? - возмутился Билли. Флин бросил на него свой взгляд и тот снова обняв Анну угомонился.
- Поехали.- улыбнулся Флин.
- Да, едем. - мы сели в пикап и начали бродить по Пасифик - Гров. Это очень странный и одновременно красивый город.
- Долго вы с Катриной были вместе? - неужели я это спросила?
- Два с половиной года. - ответил Флин.
- И ты больше не любил ни кого?
- так сильно, как Катрину ни кого. Она моя первая любовь. Первая и последняя. - мое сердце сжалось изнутри. - А ты до сих пор сохнешь по Кевину?
- Нет. Мне не нужны трусы. - резко ответила я.
- Ну мы же оба знаем, что он нужен тебе. Кого же ты обманываешь?
- Нет, это не так. - следующее время мы ехали молча. Смотреть в окно и видеть эти странные пейзажи - это очень здорово. Постепенно мы начали подъезжать к океану. Это был очень чистый
и лазурный берег, такая бирюзовая вода, которая просто сверкает на солнце.
- Остановимся? - спросил Флин, увидев улыбку на моем лице, но я состроив из себя гордую мадам сказала:
- Как пожелаешь.
- Я впервые за эти дни увидел твою улыбку, такую искреннюю улыбку. - он зарулил и мы остановились. Очень красиво, дует ветер бушуют волны я стою на берегу и закрыв глаза вспоминаю все.
Как я ушла из дома, как мы с Кевином были счастливы, как мы познакомились с Анной, я вспомнила все...Я представляю, что Кевин подошел сзади и обняв меня целует в шею, в щеку и приближается к губам.
Я смотрю в его бездонные глаза и...открываю глаза. Ужасная реальность, я стою на берегу и рядом со мной стоит Флин. Почему все всегда так ужасно? Нужно как можно быстрее забыть Кевина и прекратить грезить о нем.
Он не вернется. Увы.Мы сидели на берегу океана вместе с Флином. Он пытался отвлечь меня от мыслей и у него это не плохо получалось.
- Твоя мама наверное волнуется?
- Отчего?
- Ну как, ты же так далеко от дома. Учишься за границей. - мы засмеялись.
- Ей плевать на меня, у нее есть муж и она ждет ребенка. Вот пусть и воспитывают этого отпрыска сам.
- Эл, пойми ты должна молится на своих родителей.
- Именно они помогут тебе в трудной ситуации.
- Да матери плевать на мое существование.
- Она говорит, что любит тебя?
- Да.
- Она целует тебя перед сном и желает сладких снов?
- Да. - с неуверенностью сказала я.
- Моя мама говорила "жду твоей смерти" вместо "люблю тебя". Она ударяла меня, чтобы я крепче заснул. - мои глаза были на мокром месте. Какое то странное колющее чувство играло внутри и я сорвавшись с места крепко крепко обняла Флина. Я слышала
его биение сердца и чувствовала, что он тоже обнял меня. Я истерично рыдала, а он не отпускал меня. Только с Флином я чувствую настоящую мужскую силу. Он удивителен. Наступил вечер, сейчас океан выглядит еще лучше. Чувство голода практчески не
чувствуется, хотя мы пробыли здесь весь день. Веет холодом, а небо усыпано звездами. Я сижу в объятиях Флина слушаю звуки океана. Какая романтика.
- Ты вся дрожишь. - я смутилась. - Только я не пойму.
- Не поймешь чего?
- Это холод или волнение? - я чувствую, что мои щеки горят.
- Холод. - он улыбнулся.
- Оох Эл, в тебе ни капли романтики. Он смотрел мне в глаза. Затем приблизился и наши носы едва касались друг дуга ии...звонок телефона. Флин нервно достает телефон из кармана и видит, что звонит Билли.
- Не буду брать. - сказал Кевин.и обидчиво положил телефон на песок.
- Возьми, вдруг это важно. - странно, но я чувствовала, что - то будет. Он не хотя поднял трубку и в его голосе звучали нотки волнения и испуга. Что же произошло?
- Мы уезжаем...



***
- Алло, Флин? Нужна твоя помощь.
- Билли, что случилось?
- Мы с Анной как всегда стояли на том же месте и тут к нам подошел клиент. Увиливал от ответа, а потом попросил Анну ему товар показать. Она отошла подальше от входа и он схватил ее и потащил в полицейскую машину. Ее арестовали, Флин. Я сбежал от них.
- Черт, подери. Мы едем.