Встреча с нечистью

Мира Папкова
  Я  не  суеверна,  не  религиозна и  думать
не думала о контактах с темными силами.

  Никогда!

  И,  тем  не  менее,  контакт  состоялся...

  Часа  в  три  ночи  я  отправилась  на  кухню, продолжая лежать в постели. Что там осталось в постели, какая часть меня - не знаю, но сознание мое переместилось в кухню.

  На  табуретке в позе  роденовского мыслителя сидел человек (?), но из-за темноты увидеть его было невозможно. 

  Его  фигура  очерчивалась  непрерывными светящимися бегущими  зелеными  линиями разной   яркости и толщины. Свет-цвет такой, как в лазерных указках.

  Разговор происходил без слов. Он просил моего согласия  служить  мне,  обещал  устроить  мою жизнь  наилучшим  образом,  исполнять  любые желания...

Далекая от всякой мистики, я удивилась:

- Да откуда ты взялся? Тебя
и в природе не существует!

- Как это? Я же перед тобой!

- Ну, раз все-таки ты есть, и  место для тебя 
где-то должно быть.  И иди  на  свое  место!
Мне от тебя ничего не надо!

  Никаких сомнений, никакого желания принять его услуги  у меня не возникло,  несмотря  на  то, что условий он не оговаривал и душу продать не предлагал.

  После  моего  отказа  непрерывные  зеленые  линии разорвались, превратившись в четырехлучевые звездочки разной величины
и постепенно погасли - сначала мелкие, потом
те, что покрупнее.

  Все кончилось.

  Утром в бедре я обнаружила воткнувшуюся довольно  глубоко  спицу для вязания носков. Вытащила.  Никакой  боли,  никакой  крови -
будто ничего и не случилось!