Когда дама повернулась лицом...

Залесская Тамара
      Морозным зимним днём я ехала в автобусе. Впереди, метрах в трёх от меня, стояла стройная женщина в норковой шубе и светлых сапогах на высоких каблуках.

      Лично мне норковая шуба ни к чему – у меня другие приоритеты, – но смотреть на красивый наряд приятно, причём никакой зависти я не испытываю.

      Через несколько минут дама повернулась лицом. Как говорится, люди столько не живут... Но парик у неё, конечно, неплохой. То-то, гляжу, она без шапки.

      "Голубушка, как же ты в такие-то годы на каблуках стоишь? – с сочувствием подумала я. – Ах да, в такой шубе, конечно, жалко садиться – мех помнётся».

      Шуба была шикарная – нежная, светло-коричневая. Но если представить, сколько на неё пошло зверьков... Ну и зачем, спрашивается, она нужна этой престарелой даме? Чтобы все вот так удивлялись? А ведь кто-то и позавидует – это уж точно.

      Однако по мне – лучше ходить в самом простом пальто, но быть молодой. А в старости – зачем привлекать внимание чужих людей? Старушки красивы сами по себе, когда они скромные, ненакрашенные, со спокойным взглядом всё видевших глаз.

________________________________

Фото из интернета
Герцогиня Альба