15. Щепка

Братислав Либертус Новинки
ЩЕПКА
(к сборнику "Место для внеформатной любви")

                М.Ш.

Ты сегодня мой герой...
Улыбаюсь. Ты же знаешь!
Быть ничейным - выбор твой.
А круги-то - нарезаешь...

Странно, что вокруг оси.
Ты же вроде бы свободный?
Что ж ты дальше не летишь?
Или ищешь тут кого-то?

Может, просто ищешь путь,
Как бы к берегу прибиться?
Что ж, ты автор. Хоть и плут.
Щепка в множественных лицах.

А давай начистоту?
Впрочем, в маске оставайся!
Я тебя и так люблю:
Мне с тобой не целоваться...

Впрочем... Это что - зарок?
Упаси, Бог, зарекаться!
Если будет повод, то
Будем, значит, целоваться.

Слушай, друже... Я тут что
Вот подумал на досуге...
Залетай на огонёк.
Остаюсь всё тем же другом.

Ну, а будешь мне хамить -
То, конечно, схватишь пендель.
А пока - плыви, плыви...
Щепочка ты мой ничейный...

Всё равно водоворот
Вижу, держит по окружной...
Раз уж быть мне осью, то
Ты во мне утонешь, друже...


17.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/17/1485