фэнтэзи Жертва Екатерина Калашникова

Журнал Элефант
Жертва

Екатерина Калашникова

 

- Капитан! — выкрикнул из толпы Громила, высокий и мускулистый пират команды Дирка Флая. — Расскажите, наконец, куда мы плывём и зачем нужна девка?

Флай  грозно окинул взглядом разношёрстную команду, отчего Громила опустил глаза, попятился и затерялся в толпе пиратов. Дирк достал из кармана скомканный платок, швырнул в сторону. Плавно опустившись на палубу, ткань раскрылась как бутон хойи, и команда с удивлением уставилась на алые пятна, которыми пестрел платок.

Недуг давно пожирал Флая изнутри: при кашле в лёгких будто взрывался вулкан, извергая наружу сгустки крови.

Расскажи Дирк про болезнь пиратам раньше, наверняка нашёлся бы умник, желающий прикончить капитана и занять его место. Но теперь — нет, теперь это жалкое отребьев зависит от Флая. Они в одной могиле.

- Да, — усмехнулся Дирк, — мне недолго осталось. И если кто-то из вас, моя верная команда, захочет, разумеется, благородства ради, избавить своего капитана от страданий, то обречёт остальных. Где находится наш корабль – знаю только я, не зря по ночам многократно менял курс. Самим вам отсюда не выбраться, а Цинар близко.

Услышав последнюю фразу, команда зашепталась. В глазах пиратов Дирк увидел страх и отчаяние. Ведь Цинар – легендарное место в Тихом океане, где живёт Зальна, богиня желаний – привлекал немало мечтателей, но лишь единицы возвращались живыми.
Плата за желание – невинная душа, именно поэтому в одном из портов пираты украли девушку. Хотя, кражей это не назовёшь: она хотела сброситься с обрыва, а команда Флая как раз оказалась рядом. Пленница даже не сопротивлялась. За всё время она не сказала ни слова и почти ничего не ела.

- Когда солнце полностью скроется за горизонтом, мы будем на месте, – Дирк с печалью посмотрел на огненный шар, который почти касался кромки воды. – Можете пить и развлекаться, — обратился он к команде. – И приведите пленницу.

Громила приволок из каюты два стула и стол, разыскал где-то вино и фрукты. Послышался стук каблучков о палубу. Дирк взглянул на девушку, в груди сжалось сердце — дала о себе знать старая рана, которую Флай получил ещё в юности.

Пленницу усадили. Она не сопротивлялась, во взгляде читалась  тоска.

Дирк протянул девушке бокал, наполненный вином. Она не пошевелилась.

- Пей! – приказал капитан.

Пленница безразлично взглянула на Флая, хрупкая ладонь схватила изящный сосуд, бледные губы припали к алому напитку.

- Что это? – Дирк указал на кулон пленницы.

На небольшом овальном камне красовались две буквы «Э» и «К».

- Эмили и Колин, — печально сказала девушка, сжав в ладони кулон. – Он погиб, — продолжила пленница, немного помолчав, — за день до свадьбы. Я хотела умереть, уйти вслед за ним, но вы… — Эмили замолчала.

Дирка вдруг пронзило странное чувство, которое он уже давно не испытывал. Его название успело улетучиться из головы пирата. Флай ощутил вину.

- Любовь подобна крыльям Пегаса: позволяет летать, но однажды её отбирают, — печально сказала Эмили. — И внутри зарождается чёрная дыра, которая растёт с каждой минутой и пожирает, медленно пожирает душу.

Слушая девушку, Дирк не сразу заметил, как заиграла скрипка. Флай оглянулся. Взгляду предстал Громила. Великан уселся на корме. Казалось, инструмент в огромных руках сейчас переломится. Но Громила играл не первый раз: смычок плавно скользил по тугим струнам.  Капитан и не догадывался о способностях пирата. Наверное, он совсем отчаялся и уверовал в гибель. Вот и захотел напоследок насладиться любимым делом.
Нежная мелодия мягко окутывала и согревала тело, хотелось закрыть глаза и забыть обо всём.

- Колин любил музыку, он жил ей, — грустно сказала Эмили.

- Потанцуем? — предложил капитан.

Девушка пожала плечами. Дирк поднялся со своего места, поманил Эмили. Одна рука Флая бережно сжала холодную ладонь девушки, другая – скользнула на тонкую талию. Шаг вперёд, в сторону, снова вперёд, резкий поворот, от которого светлые волосы Эмили взлетели в воздух. Она немного выгнула спину, узкая ладонь легла на плечо капитана. Неожиданно девушка улыбнулась, вспомнив о чём-то своём.

Пара закружилась в танце. Белое потрёпанное платье колыхалось в такт волнам за кормой. Порхал подол сюртука Флая. В ритм музыке стучали каблучки. Дирк взглянул на Эмили, и внезапно перед ним возникла Ева. Он будто перенёсся на тридцать лет назад, в те годы, когда возлюбленная ещё не сбежала к другому. Длинная прядь чёрных волос спадала на лицо Евы; в белом платье она скользила над полом, подобно лебедю.

Молния рассекла ночное небо. Дирка оглушил мощнейший раскат грома, заставив очнуться от воспоминаний. Одна за другой вспыхивали молнии, подул сильный ветер, за бортом шумно плескались волны, качая корабль. Судно начало крениться на бок. Дирк подбежал к корме, доски скрипнули под сапогами капитана. Флай выглянул за борт.

Огромная воронка, доходившая до дна, вращала массы воды, затягивая корабль.
Из глубины водоворота появился силуэт. Он медленно поднимался, будто летел на крыльях. Дирк ошарашено наблюдал за происходящим, не отводя взгляда. Воспарив до уровня судна, силуэт завис в воздухе. Ангелом без крыльев оказалась стройная девушка. Лёгкая туника обнажала большую часть тела, демонстрируя смуглую золотистую кожу. Толстая чёрная коса падала на плечи и змеёй извивалась вокруг шеи. Именно такой и описывали богиню желаний.

Зальна подняла до того опущенные глаза и пристально посмотрела на Флая.

- Ты пришёл за исцелением, — сказала Зальна. -  Но зачем оно тебе?

Дирк молчал: он не знал что ответить.

- Ты не молод. Совершил много ужасного. Не пора ли на покой? – продолжала Зальна. — Ты действительно готов пожертвовать невинной девушкой?

- Я хочу жить! — воскликнул Дирк, и тотчас сомнение в сказанном закралось в израненную душу пирата.

Зальна покачала головой.

Дирк понял — Богиня права.

- Моя душа грязна, она не годится, — неуверенно произнес он.

- Нет, возразила богиня, — если ты искренне пожелаешь, я приму её.

Дирк оглянулся. За спиной стояла вся команда. Они ждали решения. Флай посмотрел на Эмили. В голове всплыл недавний танец, улыбка девушки.

Капитан окинул взглядом море и корабль, которые заменили ему дом, на команду, окружавшую многие годы, на небо и звёзды, что помогали хоть ненадолго вытеснить образ любимой из мыслей. Дирк раскинул руки, обмяк, как тряпичная кукла, и рухнул в водоворот. Как только тело капитана достигло дна, пираньи и акулы, принялись обгладывать и рвать на куски его плоть. А душа Дирка унеслась в мир, где желания сбываются, где он встретит Еву, и они будут танцевать вечно.


Эмили не могла прийти в себя: корабль, команда и капитан Дирк, которых она видела секунду назад, пропали, а сейчас рядом стоял отец.

- Всё будет хорошо, — улыбнулся мужчина.

Эмили хотела что-то сказать, но отец подхватил испуганную девушку под руку и повёл к алтарю.

И, когда церемония подошла к концу, Эмили удалось ненадолго сбежать от Колина, который не хотел отпускать жену ни на шаг.

Осторожно  посмотрев по сторонам, дабы убедиться, что за ней никто не наблюдает, Эмили подошла к одной из гостий.

- Что случилось там, на корабле? – спросила Эмили, чувствуя как от волнения сердце готово выпрыгнуть из груди.

- Подарок от Дирка, — сказала Зальна.

Эмили  опустила глаза.

- С ним всё хорошо? – Эмили с надеждой посмотрела на Богиню.

- Ты можешь загадать желание, — лукаво улыбнулась Зальна.