А я буду

Елена Рожкова-Астахова
  Мне стало сложно общаться со своими сверстниками. Произошло это после того как я стал посещать кружок « Русская речь». Я пытался убедить Митьку, ходить вместе со мной, но он заявил, что он русский человек и говорит  по-русски правильно.
  После посещения трех занятий, я пришел в класс и сказал: « Всем здравствуйте. «
В классе возобновилась тишина. Я  прошел на свое место и  стал раскладывать учебники.
- Коль, ты больной? – спросил меня Юрка, подвинчивая пальцем у виска.
- Почему? С утра был здоров.
- Слушай, это не по - нашему. Так здороваются только старики.
- А я хочу быть русским как старики.
Юрка еще раз покрутил пальцем у виска и направился к своей парте.
Больше из ребят ко мне никто не подходил. Даже Митяй, который меня всегда поддерживал, держался  в стороне. Переходя из класса в класс, я говорил учителям – здравствуйте и до свидания. Домой я шел один.
 Мама сразу заметила мое подавленное настроение и спросила, что случилось. Я не стал строить из себя партизана и рассказал ей школьную ситуацию.
- А как у вас принято здороваться и прощаться?
- Мам, молодежь говорит Привет и пока. Это более вежливые слова в лексиконе. Но, а между собой…Я тебе не буду говорить.
-Ну что ж.  То, что ты употребил вежливые слова в школе – это и есть культура русского языка. Наш язык засорен  иностранными словами и безграмотностью.
Мама погладила меня по голове, а я пошел в свою комнату.
  В школе надо мной посмеиваются, но я продолжаю ходить в кружок. Даже Митяя уговорил ходить вместе со мной. Будем вместе очищать свою речь от слов паразитов!