Плейкаст о мама! если бы найти тебя

Дария Джумагельдинова


Звук: Песня из кинофильма "Генералы песчаных карьеров" Год выпуска: 1971 Режиссёр: Холл Бартлетт (Hall Bartlett) Композитор: Луиш Оливейра (Louis Oliveira) Автор песни: Доривал Каимми (Dorival Caymmi)
Изображение: Инструменты ФШ, Маски, Кисти, Фильтры, Коллаж, Анимация, Автор Каста melaniya510 - foto.ua - "в прошлых слоях" -Олег Лятуринский ( PhotoDoctor) - foto.ua - "в тоннелях подземелья" - Автор Имя: Anahit - www.fotonastenu.ru - Ночной Гонконг.
Текст: www.stihi.ru - НАЙДИ МЕНЯ МАМА!(Выборочно) - © Copyright: Дария Джумагельдинова 2, 2014 Свидетельство о публикации №114021202125


Оригинальное стихотворение:

Сирота

сборник стихов "Айналайын" 2011

НАЙДИ МЕНЯ МАМА!

- Найди меня мама,  возможно, ты рядом,
Детей провожаешь мучительным взглядом,
И в каждом кровиночку хочешь узнать,
Давай будем вместе друг друга искать!
Я письма писал красавице Маше,
О том, как люблю ее передачу,
И  верю, что Маша мне  маму  найдет,
Ответ до меня никак не дойдет.
Найди меня мама, в детдоме ищи!
В  доме малюток -  одни малыши!
Прошло десять лет, я вырос, большой,
И в зеркале  часто  любуюсь собой,
Красавец -  девчонки мне вслед говорят,
Ловлю мальчишек завистливый  взгляд,
Найди меня, мама устал тебя ждать,
Прошу я немного, тебя лишь обнять,
Услышать волшебные эти слова:
- Сыночек, забудь, что ты сирота!