Умереть Нельзя Любить. Публикация 30

Анатолий Образцов
ПЕРЕДЫШКА
Наверное, это действительно было исключением. Это был не рай, ведь сцена искушения прошла передо мною в соответствующем Аркане, но гораздо более высокое в Духовном смысле пространство. Пришла ассоциация, что я пребываю в БОГЕ, только на этот раз не теоретически, интеллектуально, а совершенно практически, органично. Мое сознание стремилось к Единству, но промежуток еще оставался, и именно он позволял мне наблюдать происходящее. Также было чувство, что это — мой настоящий дом, но пока я в нем — гость, приглашенный, и возвращение домой еще предстоит.
Происходило нечто наподобие заседания, и предметом обсуждения являлась святость очень дорогого мне существа — Любомира. Конечно, это был не тот образ, с которым я расстался у больничной койки — но, вместе с тем, по сути — все тот же Любомир. Я не мог ни приветствовать его, ни подать какой-то знак, но неуловимо ощущал: он знает о моем присутствии. Множество Сил находились на этом форуме, но главными были две Сущности. Одну я определил как Архангела Михаила (лишь много позже я узнал, что это имя означает — тот, кто подобен Богу), а вторая была очень схожа с Хозяином недавнего Аркана — только гораздо масштабнее и впечатляюще; ее я по аналогии назвал Люцифером (какие-то смутные ассоциации с моим собственным именем толкали к размышлению, но все это отложилось на потом). Наблюдаемая и переживаемая картина была слишком грандиозной, чтобы отвлекаться на детали. Чувствовалась высочайшая торжественность и серьезность происходящего — даже оттенка игры не было — и, вместе с тем, царила почти вещественная доброжелательность. Об исходе церемонии никто из участников не думал — для всех необычайной важностью был наполнен сам процесс.
Сущность Любомира также была больше свидетелем, чем активным участником происходящего. Решался вопрос о ее святости — и это не было формальным процессом. От решения зависело то, необходимо ли ей спускаться снова в Материальный мир для рождения в человеческом теле, либо существовать на совершенно другом уровне, принося свет всей Вселенной. По поводу самого решения не было волнения ни у кого — в любом случае, оно будет справедливым, а значит, принятым всеми. Но чувствовалось совсем другое волнение — радостное — ведь подобные события очень редки даже в масштабах Мира, и от того сам факт происходящего вселял небывалый подъем во всех участников. Конечно, никакого разговора не было — но мой ум позже все интерпретировал в словах — и вот что получилось.
МИХАИЛ. Мы рады приветствовать твою сущность, Любомир, на таком собрании. Сегодня не должно остаться недосказанности, и решение будет окончательным. Вся Небесная Иерархия ждет его — ведь все твои жизни были под пристальным вниманием. Тебе оказывалась помощь, ты подвергался испытаниям в тех телах, которые избирались твоей сущностью для очередного воплощения. В последней жизни ты полностью осознал себя, и готов присоединиться к Единству, но необходимо пройти предвечно установленную процедуру. Объявляю возможность свидетельствовать. Пусть все, кто имеют свидетельства темноты этой сущности, говорят сейчас!
Никто из присутствующих не подал голоса. Все замерли в ожидании дальнейшего. Очевидно, подошел какой-то кульминационный момент, о котором я не знал и который явно ощущался в энергетике пространства.
МИХАИЛ. Если все молчат, по традиции слово имеет “Адвокат Дьявола”. Эта служба призвана искушать и следить, и ее глава точно знает, на что способна та или иная сущность.
На этих словах торжественно выплыл вперед Люцифер и заговорил.
ЛЮЦИФЕР. Множество раз искушалась самыми различными соблазнами сущность, находящаяся перед вами — и множество раз поддавалась им. Этого не избежать. Но от жизни к жизни она становилась все более наполненной Духом, все тяжелее и изощреннее были искушения — и все мучительнее выбор. Наконец, в своем последнем воплощении она смогла полностью открыть себя свету, осознать собственное существо, постичь бессмертие и выйти за пределы круга рождения и смерти. Даже мои подчиненные в Чистилище отвернулись — настолько яркий свет излучался этой сущностью. Она не подлежала очистке, но могла очистить других. Адвокат Дьявола не видит ни одного затемнения и рад приветствовать новую свечу во Вселенной!
Одновременно с этими словами все пространство наполнилось тем, что я позже назвал небесными цветами, которые испускали непередаваемый аромат, в окружении чувствовалось ликование, музыка, и из меня неудержимым потоком полились слезы какой-то неземной радости — за Любомира, за весь Мир, за себя и за счастливую возможность лицезреть Дом. Я знал теперь, что совершенно неважно, сколько жизней продлится мой Путь сюда — но зато я твердо знал, что Дом этот есть! Он — мой, и Он — ждет меня!
То ли слезы помешали заметить переход, то ли свет померк — но я снова оказался за знакомым библиотечным столом. С новым чувством уверенности я протянул руку к книге…