Кем я был...

Алек Андри
Не скажу, кем я стал, а вот о том, кем был в прошлых жизнях, поведаю...
Жизнь первая. Сначала я был тираннозавром по кличке Рекс. Бродил по парку юрского периода, любил молоденьких динозаврих, жрал тупых жвачных рептилий. Потом меня приручили снежные человеки, нацепили ошейник - и стал я послушным домашним животным... Вплоть до того момента, пока мне на башку не свалился метеорит.
Жизнь вторая. Потом я был египетским фараоном Охламоном III (гробница не сохранилась). Это при мне, как назло, Нил прекратил разливаться. И египтяне очень сильно похудели в моё правление. Организовали восстание, меня хотели выбросить в Нил, к крокодилам. Но на моё счастье крокодилы все передохли. Я выжил. И снова завладел троном. Правил ещё год, пока не умер от бешеной любви к одной из моих наложниц.
Жизнь третья. Был китайским мудрецом по имени Сунь Вынь. Я предсказал, что китайцы весьма размножаться на земле (и это сбывается!) и станут правящей нацией.
Жизнь четвёртая. Был римским папой Пупом II (в истории не упоминается, как и первый Пуп). Чахнул над сребром и златом, якшался с проститутками и повсюду разжигал справедливые костры инквизиции. Оставил дела из-за подагры и сифилиса. А последний тогда лечить не умели. Сначала у меня отвалился нос, потом - хм-хм... сами знаете что, потом вывалился пупок и выкатились глаза. Вот и умер я в муках.
Жизнь пятая. Ой, лучше не вспоминать! Был негром и работал на кокаиновой плантации... Нанюхался я кокаину... Меня бьют плантаторы, а мне всё равно. Ржу не могу. Так и сдох от смеха.
Жизнь шестая. Был индейцем племени... м-м-м... не вспомню название. Вождём был! Звали меня Вождь Тупая Жаба. Ну... в бородавках был весь потому что. А вот почему "Тупая"... Не могу понять, никак не соображу. Ну не важно. Так вот. Я в племени героем и мудрецом слыл! Всех баб обрюхатил. Всех шаманов раком поставил своими мудрыми речами. Вот спрашивает меня шаман: "О мудрейший из мудрейших, Вождь Тупая Жоп.. простите... Жаба. Скажи: сколько рук у Солнца?" На понт меня решил взять, обезьяна раскрашенная! Я ему: "А сколько у тебя сисек?" Он: "Ни одной, о Вождь!" "Столько же и у Солнца рук, придурок!" Всё было хорошо, пока откуда-то бледнолицые не наплыли, всех нас не перебили. Америку они там создали, видите ли. Но кое-кого рабами сделали. Мой пра-пра-пра-...внук сейчас там у власти. Он этот... Облома или Облама. В общем, вождь, весь в своего далёкого предка.
Жизнь седьмая. Ну... тут я был страусом. Нечего рассказывать.
Жизнь восьмая. Не припомню чего-то.
А в прошлой жизни тоже героем был. Да, да! Героем! Отечественной войны 1812 года! Эх, под танк бросился... Что? Не то? Привираю? Не было тогда танков? Ну какая я врушка всё-таки! Ай-яй-яй.