Мёртвая романтика. Глава 4. Если бы ты знал...

Анастасия Ривелли
16:40.Я стою на остановке и жду автобус.До Торгового Центра мне доехать минут 15,так что надеюсь,что успею.Вот подходит мой автобус и я вхожу в него,плачу за проезд и сажусь на сиденье(где-то в середине).Я совершенно не волнуюсь и это радует,ведь обычно перед встречей с человеком,особенно если познакомились по Интернету,сильно боишься встречи,но не в этот раз.Наверное,я уже до того испытала боли,что мне и не страшно,что будет дальше.
Пока я думала,то и не заметила как пришла пора выходить.Я вышла и пошла ко второму входу ТЦ. Посмотрев из далеко там было трое парней,но все совершенно не знакомые и один из них должен быть Сеня.Я всё приближалась к ним и тут один парень обернулся,заулыбался мне и сказал:
-Анжелика,привет.Я очень рад видеть тебя.-,сказал Сеня.Он в реальности намного лучше чем на фотках.
-Привет...,-тихо сказала я.
-У тебя что-то случилось?
-Нет,у меня всё хорошо,-я просто не хотела ему говорить мои проблемы,ибо не хочу их навязывать ему.
-Вот и славно,а я то думал.Давай в кафе сходим,посидим,поговорим...о жизни,-нежно произнёс он.
-С радостью.
Пока мы шли,то я думала "Если бы ты знал,что со мной происходит и что мне пришлось пережить,ты бы наверное не захотел со мной общаться...",просто он мне понравился,но я не хочу него влюбляться,потому что потом будет очень сложно отвыкнуть,хотя что будет,то будет..я не смогу управлять своими чувствами.
Вскоре мы пришли.Скажу сразу,что "Оазис" кафе не из дешёвых.Мы сели за столик у окна.
-Давай,Анже,выбирай всё что ты хочешь!,-торжественно произнёс он.Я открыла меню..."Боже...",-подумала я.
-Боже,здесь такие цены....
-Милая,у меня достаточно денег.И знай,что для тебя мне ничего не жалко.
-Но...но ведь здесь на самом деле всё дорого и...,-сказала потерянно я.
-Говори всё что хочешь.У меня есть кредитка,так что всё без проблем.
-Тебе 17 лет,а у тебя уже есть кредитка и достаточное кол-во денег?
-Есть!С родителями повезло.
-Да,повезло же...
-Поверь,мне повезло с работой родителей,а не с ними.Всё равно ту любовь и поддержку,которую я всегда хотел-не было.А у тебя наверное была и я по-белому тебе завидую.
-Арсений,если бы ты знал,что...-,и тут я остановилась и поняла,что не надо ему ничего говорить.
-Что?-,переспросил он.
-Нет,ничего...
-Говори!!Что с тобой?Я же вижу,что ты чем-то обеспокоена.
-Понимаешь,вот ты говоришь про любовь и поддержку,но знаешь, её нет в моей семье совершенно.
-Расскажи мне всё.
-Нет,я не хочу тебя нагружать своими проблемами.
-Анжелика,я тебя люблю и всё!Открой мне душу..прошу...
-Ну ладно...,-и тут я начала говорить ему обо всём,о том,как подло поступил мой парень,с которым я рассталась месяц назад,о том как я стала эмочкой,о родителях и о том,что вчера мне заявила мама.Я видела,что он внимательно слушает меня.Наконец я закончила свой столь "увлекательный" рассказ о жизни.И Сеня стал говорить о себе.Я узнала о нём много нового.О том,что скоро у него выпускной и он хочет поступить в МГИМО(Московский Государственный Институт Международных отношений),оказывается что он свободно говорит на английском языке.Меня это обрадовало,так же я рассказала ему о себе,о том что пишу книги и стихи.И имею свой сайт на "Проза.ru".Он попросил ссылку,так как хочет почитать.Ещё я сказала,что хочу стать журналисткой.И всё прочее.
Мы просидели четыре часа.Стали собираться и выходить.Он решил проводить меня до дома.Я была не против.По пути домой,он купил мне букет маргариток.
Пришло время прощаться:
-Ну что-же,я пришла.Пока,Сеня.
-Анжелика-,сказал он и взял меня за руки.-Я обдумал всё то,что ты мне сказала.И знай,что ты мой повод быть лучше.А я хочу,чтобы я был твоим поводом,чтобы жить и радоваться каждому дню.,-мне нравились его слова,но я не хотела наступать на одни и те же грабли 4 раз.Ведь все мои парни говорили мне такие хорошие слова и я верила.Но не сейчас,сейчас я уже научена судьбой и мне нужны доказательства любви.
-Спасибо тебе,Арсений.За вечер..Пока.
-Пока,Анжелика.Буду ждать ещё одну встречу с тобой.Заходи сегодня ВКонтакт,поболтаем.
-Как получиться...,-сказала я.Достала ключи от домофона и вошла в подъезд.
***
После душа я поняла,что устала и зайти Вконтакт нет сил.Так что я выключила свет и легла спать.
Очень странно,но мне вспомнилась одна песня,а именно строки:
На краю земли
Время тает как снег
На ладонях твоих
Вечность - словно миг,
Миг любви - для двоих.
Миг любви для двоих,
Это - Вечность.