Утреннее полотно

Владимир Беляковский
   Первым запел жаворонок, вышивая мелодичный узор. Я вышел из дома в туманное бархатное августовское утро, обволакивающим мягким влажным полотенцем. О, эти первые утренники! Прощание с летом! Разноголосый птичий хор соткал прозрачное утреннее полотно. Поднявшись на пригорок, я вдруг вообразил себя принцем в утреннем наряде. Мимо стремительно пронеслась стайка стрижей, неся в своих клювиках золотые нити рассвета, отчего утреннее моё полотно тут же озарилось сверкающими огнями алых огней восхода. На деревьях затрепетали позолоченные листья, тронутые первой желтизной. Под ногами ожили цветы, раскрывая свои нежные лепестки. Я ощущаю себя  горе. Как будто невидимые крылья вознесли меня на самую вершину, открыв мне всё богатство мира!
 В сверкающем наряде, расшитым золотом, ступаю по парковой дорожке, а следом за мной простирается царский шлейф утреннего полотна.
  Так, коронованный утренним вдохновением, я встретил новый день, который должен быть наполнен вдохновительными мыслями и добрыми деяниями.
 
"Сегодня трепетно поёт восхода тишь.
Лишь, затаив Мечту в груди, его услышь.
Услышь прозрачный бережный поток
Неслышных звуков распускающих цветов.
Едва свой луч восход уронит явно –
Взыграет музыкой цветочная поляна..."