В реквизиторской на столе стояла расфуфыренная банка с Красной Икрой. Натуральной, крупнозернистой. Предполагалось Большое кино! Даже два в одном. Икра гордилась, светилась, и не давала покоя Реквизиторше. Мрачно ходила та вокруг да около:
- Зачем же на дубли переводить добро?
Добро, к тому же, было в трёхлитровой банке! Число дублей, зависело от множества факторов. По сценарию, икра поглощалась столовой ложкой бледной, голодной девушкой. Актриса тоже икру любила. Да и кто же её не любил?!
- Эврика! Можно заполнить банку искусственной икрой!
Вот что значит профессионализм! Реквизиторша остожно опустошила банку, оставив слой у стенки толщиной в одну крупную икринку, и заполнила пустоту искусственной икрой, приобретённой, по случаю, на «Привозе».
- Ну, кому я буду нужна с таким внутренним содержанием? - плакала Икра.
Хлопушка безжалостно закричала: - Мотор!
И всё закрутилось, дубли, икра, актриса и… вихри вражбеные.
Вначале в животе актрисы, а позже на всей съёмочной площадке:
- Актриса-а-а отравилась!
Остаток тонкого слоя натуральной Икры надрывно вопил:
- Моей вины нет! Меня подставили!
- Кто виноват? – бесновался Продюсер.
Долго думали и пришли к выводу:
- Виноват – Художник!
Растерянная Реквизиторша мямлила:
- Я Икру приберегла на Шапку!
Шапкой назывался последний съёмочный день, вернее то, что было после – банкет.
А вот была ли на банкете натуральная Красная Икра или нет – никто уже не помнил.
Вот такая дереализация!
Одесса 2012