Мочить в сортире

Геннадий Дик
Владимир Путин из села Путёвое, плотно  поужинав после ссоры с женой, улегся один спать. Только его голова коснулась подушки, как услышал он какой-то шорох.
- Кто тут? – вскочил Путин с постели и схватился рукой за трусы, которые пытались сбежать с положенного места к коленям. Сколько раз он говорил непутевой жене Клаве, чтобы она вставила новую резинку, а она «хотелка» пузатая и думать об этом забыла. - Это ты, Клава?
 - Я не Клава, - пьяно улыбаясь, ответил стоящий у двери мужчина и поклонился. – Я Ельцин. Владимир, тебя ждут в сортире для важного разговора.
- В сортире? Я уже был там сегодня вечером. – Путин удивленно помотал головой. – А вы кто такой?..
- Братан, ты чё... меня не помнишь? Ельцин я... Ельцин... Президент.
- Так вы же, товарищ Ельцин, давно покойник.
- Да, но это ничего не меняет... У меня, Путин, приказ. Вас ждет «сборище жирных котов» для судебного разбирательства.
- А если я не пойду? - дрожа, как еще не прожеванные сопли, пробормотал Путин.
- Тогда мы тебя замочим без суда и в любом месте, где ты пожелаешь. По судам бегать, только пыль глотать. Хотя ты сказал как-то иначе. Ага, вспомнил:  «Замучаетесь пыль глотать, бегая по судам».
- Простите, но вы, многоуважаемое привидение, меня перепутали... Я не тот человек...
- Твоя фамилия Путин?
- Да...
- Владимир?
- Был еще сегодня
- Так что же ты бормочешь, что тебя с кем-то перепутали. Да, я же тебя, Вован, как облупленного знаю. Идем пока я добрый. А не пойдешь, так я стукну товарищу Сталину... А он ходит в заместителях у самого нечистого.
- Товарищ Ельцин, я же в одних трусах, - жалобно пробормотал мужчина.
- Ха! В этот и весь смак, что ты такой... «схватим за одно место» и будут « сапоги всмятку».

Делать нечего, пришлось Путину из села Путёвое, придерживая трусы, идти следом за пьяным привидением. К счастью Ельцин привел его не в сортир, как  Владимир ожидал, а в гостиную избы, где на потертом диване сидели три существа.
- Подсудимый Путин, который «выковырял из носа и размазал по своим бумажкам» доставлен, - доложил сидящей на диване троице Ельцин и исчез.
«Фу! На одно привидение меньше», -подумал облегченно Владимир и стал разглядывать сидящих на диване гостей.
- Он нас не узнает? - сказало существо сидевшее в центре, на пиджаке которого блестели в свете настольной лампы четыре медали  "Герой Советского Союза" - Я Брежнев, справа от меня сидит товарищ Хрущев, слева - товарищ Андропов.
- Я растерялся, - пролепетал Владимир, - Это для меня большая честь, что вы...
- Не честь это, - перебил его тов. Андропов. - Мы пришли с тобой разобраться, почему "в этой стране ни фига нет"?
- Как нет! - воскликнул Путин, взмахнув руками. Трусы сползли к ступням, он стремительно вернул их на место и продолжил:
- У нас есть нефть, газ, золото, автоматы Калашникова, но нам мешают "кукловоды из-за границы".
 - Правильно мыслит, - усмехнулся тов. Хрущев. - "Мухи отдельно, котлеты отдельно"
- Патриот! - хлопнул в ладоши тов. Брежнев. - Но мы не совсем уверены, что "товарищ волк знает кого кушать"? Ты почему, волчара, влез на Украину?
- Они  "шакалят у посольств". "Это их хотелки". Мы им говорим:
- "Секс, насилие и терроризм должны быть запрещены"
 А они  в ответ:   
- "Сколько можно сопли жевать" и "мочить в сортире"?
- А почему вы не хотите мочить в сортире китайцев? - поинтересовался тов. Хрущев.
- Их много, Никита Сергеевич, очень много. Мы думали над этим вопросом, спрашивали Европу.  "А Европа нам отвечает: "ни-з-з-зя""
- Теперь нам все ясно, - выплюнув на ладонь зубной протез, сказал Брежнев. - "У нас страна огромных возможностей не только для преступников, но и для государства".
Гости исчезли.
Путин из села Путевое вернулся в спальню, достал из-под подушки тоненькую книжечку, которую вчера получил в придачу к товару у торговавшего на рынке халвой узбека.
"Завтра повешу ее в угол вместо иконы, - подумал он, целуя портрет президента на обложке. - Это ж надо! У меня дома было высшее партийное руководство... Если бы не это пособие от Путина, меня бы сегодня замочили в сортире". 

 
Крылатые фразы Владимира Владимировича

    Сборище жирных котов
    Кукловоды из-за границы
    Мухи отдельно, котлеты отдельно
    Замучаетесь пыль глотать, бегая по судам
    Товарищ волк знает, кого кушать
    Сколько можно сопли жевать?
    Мочить в сортире
    Схватим за одно место
    Сапоги всмятку
    А Европа нам отвечает: "ни-з-з-зя"
    В этой стране ни фига нет
    Шакалят у посольств
    Это их хотелки
    Выковыряли из носа и размазали по своим бумажкам
    У нас страна огромных возможностей не только для преступников, но и для государства.
    Секс, насилие и терроризм должны быть запрещены