Письмо потерянному другу...

Диана Дикая
Друг мой! Как долго еще ты будешь скрываться? Зачем ты прячешься? Я так скучаю по твоей тёмной стороне...
Я знаю, что сильно тебя обидела и тебе больно видеть меня. Я чувствую... Чувство вины обжигало меня всё это время, заставляя ненавидеть себя за свою слабость и за то, что причинила тебе боль. Я чувствую. Эта боль не покидает моё сердце. Теперь я знаю, что значит ненавидеть себя. Теперь я знаю, насколько я слабая. И знаю, чего я стОю в действительности.
Самопознание - болезненная штука. Мне хотелось бы знать, что ты открыл в себе благодаря этому испытанию. Ведь мы оба провалили это испытание, оказались слабыми и не смогли друг друга спасти.
Сейчас уже поздно и ничего не исправишь. Но дикость и упрямство толкает меня на борьбу, вопреки всему. Я хочу побороть обстоятельства, слабость, боль, вину и чувство безнадёжности! Я хочу вернуть своего лучшего друга! Знаю, что я недостойна твоей дружбы, потому что предала тебя. Из-за этого я так долго не могла решиться на борьбу, чувствовала себя мёртвой. Но это чувство истончилось и растаяло. Я оживаю. И готова бороться.
Моё мировоззрение и система ценностей рухнули, когда я предала тебя и почувствовала, как умирает моя душа. Ведь дружба всегда была для меня главнейшей ценностью. Нет ничего важнее в духовном плане, чем дружба. Так же, как нет ничего важнее в материальном плане, чем жизнь. Чтобы наслаждаться жизнью, необходимы друзья, духовная привязанность, душевное общение. Для меня невыносима мысль, что из-за меня ты остался один, изолировал себя и мучаешься от одиночества и непонимания. Поэтому я должна воссоздать дружбу, которую разрушила своей слабостью. Иначе это не даст мне спокойно жить. Для меня дружба - это навсегда. Поэтому я всегда буду думать о тебе и ждать твоего возвращения в Стаю.
Я была слишком растеряна и обессилена, и не смогла помочь, когда ты меня просил. Я оставила тебя одного, когда тебе было так больно. Я не могу даже попросить у тебя прощения, потому что не могу простить этого самой себе. Но я не могу оставить это всё так, как есть. У тебя должен быть хоть один друг, способный понимать твой бред. Я не хочу, чтоб ты был одинок.
Может быть, только я могу понять твою тёмную сторону, ибо в твоей тёмной стороне я увидела своего близняшку. Хотя твоя светлая сторона чужда мне и я не способна разделять разумные мысли. Но твоя тёмная сторона слишком близка мне, чтобы я так просто отказалась от всякой борьбы. В твоей тёмной стороне я почувствовала своего брата-близнеца и мне необходимо общение с ним. Я хочу лишь снова разделять безумные мысли и ощущения моего духовного брата. Ты не одинок. Мы сможем преодолеть то, что нас разделило и восстановить нашу дружбу. Просто сделай шаг навстречу, появись в сети снова. Я хочу продолжать общение с тобой хотя бы до тех пор, пока не увижу, что ты нашел свою половинку, способную понять и принять тебя. Я хочу знать, что с тобой всё хорошо, иначе мне не будет покоя.
                Сестра твоей тёмной стороны,
                душа, лишенная разума.
    4.04.2014 г.

Моему другу Ароуэрису посвящается.