Второй номер

Ксения Жижина
Она сидела перед ноутбуком, думая, кому стоит звонить, чтобы поделиться радостной новостью: подозрения о наличии смертельной болезни не подтвердились. Две недели она жила в страхе смерти, и все это время ее поддерживали два самых близких человека: друг Денис и парень Игорь.
Сегодня пришли результаты. Она не больна. И кому же звонить первым? Другу или парню?
Света вздохнула и кликнула два раза по имени своего лучшего друга. Открылось окно программы Skype. Вызов пошел, и на экране высветилось счастливое лицо всегда радостного друга.
- Светка, привет! Что нового? – девушка слабо улыбнулась и вздохнула.
- Результаты пришли… - ком внезапно подкатил к горлу. 
- Свет… - Денис привстал на стуле от напряжения. Девушка молчала. – Света, не молчи!
- Я не больна. – Прошептала она. – Я не больна, - прокричала Света.  Денис молчал с полминуты, Света подняла на него удивленные глаза.
- Денис?
- Светка, я так рад за тебя! Ты…ты просто не представляешь! Я же говорил, всё будет хорошо! А Игорек знает? Он уже едет к тебе?
- Эм…нет. Я позвонила тебе первым…
- Свет, вы что поругались?
- Нет. У нас не было ссор. Просто я не хочу с ним говорить. Наверное, скину смс и всё.
- Свет, рассказывай! Он что-то сказал накануне такого важного дня для всех нас?!
- Ну, как оказалось, я в его жизни всегда была и буду вторым номером.
- Что? Он что пьян был, когда говорил тебе это?
- Ден, не знаю. Я с утра скинула ему смс, что результаты пришли. Так с того момента от него ни звука. Я не хочу ему звонить. И еще…я понимаю, как это сложно, знать, что человек, которого ты знал уже довольно давно, вот-вот умрет.  Это невероятно сложно и я его не виню за то, что в последние дни он топил себя в алкоголе. Сорвался он, понимаешь?
- Свет, это не повод звонить тебе и говорить такое… Я ему сейчас сам позвоню и всё выскажу!
- Нет, Денис, пожалуйста. Я не хочу, чтобы он знал, что я тебе рассказала. Это его личное дело. 
- Свееет, пошли гулять. Это надо отметить! Ты же здорова!
- Ден, спасибо тебе, ты всегда рядом был и поддерживал. Но мне не хочется гулять. Я пойду, посплю.
- Хорошо, только не смей лежать и жалеть всех вокруг, особенно себя!
- Есть, босс! – Девушка рассмеялась и отключилась программу.
Да, Игорь действительно заявил, что она стоит на втором месте в его жизни. Конечно, в этот рейтинг они никогда не включали семью. Семья всегда была вне конкуренции. Она была на втором месте после лучшего друга, появившегося намного позже, чем Света в жизни Игоря.
И это задевало ее больше всего. Безусловно, это было бы заслуженно, если бы она изменяла ему, лгала, не любила бы, в конце концов. Но она сложила на алтарь их отношений всю себя, всю свою любовь. И это всё происходило ради того, чтобы при первой подвернувшейся возможности, он спустил ее с небес на землю. Было по-женски обидно и страшно. Возник страх, что кричал в ее голове, убеждал сбежать.
Светлана не исключала и мысли, высказанной ее другом: лучший друг один, а таких девушек, как ты, пруд пруди. Для нас сложнее найти друга, а девушек вокруг много.
И вот эти слова резали еще больнее. Так как она всё время считала, раз Игорь выбрал её, живёт с ней столько времени, то она и есть та самая единственная, ради которой он бросит всё. А это оказалось не так. Ведь, как известно, что у трезвого на уме, у пьяного на языке.
А быть может, она себя накручивает и это просто игра раздувшегося воображения? Быть может всё не так. Она надеялась, что всё не так. Верила и ждала.
Раздался звонок. Это был Денис.
- Светка! Выходи немедленно, я под окнами! – девушка выглянула на улицу и увидела своего улыбчивого друга.
- Я не в настроении Денис, правда.
- Хочешь сказать, я сорок минут зря трясся в маршрутке? – возмутился парень.
- Ден… - Светлана вздохнула.
- Выходи, я сказал. – Девушка вздохнула. Спорить с другом было бесполезно. Она открыла дверь и онемела. От квартиры по всему подъезду были разбросаны лепестки роз.
- Денис? – Света осторожно выглянула из-за двери, но там никого не оказалось.
Девушка побежала вниз по лестнице. На улице она увидела его. Он стоял и улыбался той самой счастливой улыбкой.
- Светка! Это тебе! – Денис протянул шикарный букет гербер, которые она так любила. А Игорь не пришел. Она по-прежнему была на втором месте. И с сегодняшнего дня это стало взаимным.
- Я звонил ему, всё рассказал, - говорил Денис извиняющимся тоном.
- Ден, спасибо, - Света обняла своего друга.
- Он…Свет, короче, он скоро приедет извиняться.
- Вместе со своим другом? – с сарказмом спросила Света.
- Нет, один, - раздался голос позади. Девушка обернулась. Рядом с ней стоял немного потрепанный молодой человек, с букетом цветов.
- Свет, прости меня, пожалуйста. Я тебя очень люблю и безумно счастлив, что ты здорова. Ты выйдешь за меня? – Этого девушка никак не ожидала.
- Да, - раздался голос Дениса. – Она согласна, - молодые люди рассмеялись.
- Я не могу быть вторым номером…
- Извини, тебе придется. – Девушка начала меняться на глазах.
- Свет, на первом месте всегда были и есть мы, а потом уже кто-то из нас в отдельности. Я живу ради нас, ради тебя. Прости меня.