Навеяло 405

Дмитрий Сухарев
Навеяно некоторыми фрагментами оригинального
мозаичного полотна автора "Прозы" Лариса Хомутская
"Тихие стихи"  http://www.proza.ru/2013/07/08/829

Цитируются (на правах пародии) лишь отдельные кусочки:

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


"ПРИХОДИ

Приходи в мои стихи любовь,
Приходи в мои стихи грусть,
"Но,- ты скажешь, - это вовсе не в новь!",
"Ну и что,- я отвечу, - пусть..."


НАДЕЖДЫ И МЕЧТЫ

Из россыпи сомнений
                мои надежды,
Мечты, как мачта шхуны,
                затонувшей в дюнах...
Как оголённый провод
                повод -
И птиц свергает наземь небосклон...


МЕТЕЛИ

Намели метели, наметелили,
Вьюгой вьюжной закружили голову,
Дни летели, словно песню пели,
Чёрный волос превращая в олово...


ТУМАН И ДЫМКА

Полюбил Туман Дымку,
        И в час предрассветный
    Слились в поцелуе
        Их хрустальные губы,
Оросив своей нежной
        Любовью посмертно
    Новый день и цветов
            Ароматные груды..."           © Copyright: Лариса Хомутская, 2013

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Приходи, любовь, в мои стихи. Забредайте, не стесняйтесь, страсти.
Я творю как прежде, от сохи. Но зато уверенно, как здрассьте.
Залетай (чего же нет?) и грусть. Отчего ж не завалиться грусти?
В очередь со всеми разберусь. Вы не у зубного здесь, не трусьте.
Может те смелей, кто поновей?  Заглянуть, быть может, смогут вьюги?
Пусть понасылают сыновей. Им, поди, не очень-то на юге.
Дымка ароматная, цветок. Провод, что свисает оголённо.
Вы без рифмы - жалкий завиток. Бедная руда, определённо.
Поцелуй прискачет впопыхах. В тот момент, когда закончил матч ты.
Шхуны обвиня во всех грехах. Даже в том, что сбрасывают мачты.
Прихожане - что-то да родят. Розни нет, патриций или смерд, но...
Может быть - любовью наградят. К сожаленью, только лишь посмертно.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о