О любви, которая всегда со мною

Людмила Киргинцева
Когда поэт пишет стихи, он смеётся и горько плачет, подобно дитя. Потому что поэт - не поэт, если он не вкладывает в свои стихи себя целиком, обнажая всю свою душу. Это состояние слёз и улыбки - очищение души от всего, что её тяготит, и ещё это - возможность всё увидеть в свете доброго юмора и светлой печали. Но предшествуют такому дару от Господа пути дантова ада. Мало творческих людей, которые бы не страдали от лишений, не теряли чего-то самого дорогого в их жизни. Моя любовная лирика идёт из воспоминаний о том единственном и неповторимом чувстве любви, которое дано молодым людям пережить в юности. У меня была такая любовь; четыре года она несла мне много радости и печали. Мы любили друг друга, но герой моего романа был старше меня на девятнадцать лет, и у него за плечами уже были оставленная им жена и двое детей, которые приезжали к отцу в гости довольно часто, и ещё у него была проблема с алкоголем. Я сумела отстраниться от томительной тяги к нему и бросила его, уехав далеко-далеко! Но вся моя последующая жизнь показала мне, что я - однолюбка. Я была дважды замужем, и оба раза за слабыми духом и не очень умными мужчинами. Был период, когда я сама увлеклась алкоголем, и питие доставляло мне удовольствие и формировало устойчивую привычку к виночерпию. Слава Богу, я ушла от пагубы и больше к ней не вернулась никогда! Оба моих брака были поздними, когда я уже перешла тридцатилетний возрастной рубеж. До замужества у меня были романы, но я о них даже не вспоминаю. Всегда, когда мне плохо, я ощущаю нежность и тепло того мужчины, душа которого так и не оставила меня. Он всегда рядом, и мне радостно думать о нём. Я поминаю его в моих молитвах. Он снится мне, а если не снится, то я ищу его в своих снах, воспоминаниях и стихах. Мой любимый не был моим в физическом смысле - я была воспитана в строгом пуританстве, а он не мог себе позволить произвола в отношении меня. Любовь - это не только физиология, она нечто большее. И я благодарна Богу за то, что он дал мне вечную великую любовь.

***********

Ностальгия

Л.Г.

Городок, от пыли грязный,
За заборами - в отбросах,
Был ты мне всегда прекрасный,
Восхитительный, как космос.

Был ты часто горько беден,
Весь в чудовищных заплатах,
Был кому-то - из последних,
Мне - изысканно богатый.

Обходя нагорный купол,
Сыпал блёстками кудесник
На мои ларцы для кукол,
На шкатулочку для песен.

Ты сгорал в светиле знойном,
Крепко стиснутый горами,
Леденяще стыл зимою
Под гудящими ветрами.

Ты апрельскою порою
Виден был как на ладошке,
Под высокою горою
С шумным плеском у подошвы,

Ты тянулся сквозь туманы,
Охлаждал в реке пороги.
В облаках купаясь пьяно,
Плыли горные отроги.

В мыслях я была царицей
С высоко парящим троном.
Мне, смеясь, дарила птица
Крылья с розовым фестоном.

В этом царском оперенье
Мне к тебе вернуться надо,
Серебристой, лёгкой тенью
Пролететь аллеей сада,

Чтобы смог меня увидеть
Тот, к кому душа стремится,
Предлагая, не обидев,
Тихо рядом "приземлиться".

Я душе бы прошептала: -
"Видишь, я опять тоскую!
Я искать тебя устала,
Сядем вместе, потолкуем."

Я смогла бы  наглядеться
И запомнить все морщинки.
Мне они пронзили сердце
Остриём багровой льдинки.

Если маг рассеет чары,
Я умру и не воскресну
Снова парк увижу старым
Без твоих любимых песен.

Вновь глаза увидят кучи
Из осколков у заборов...
Из него, пожалуй, лучше
Убежать в чужой мне город.

===============================

© Copyright: Людмила Киргинцева, 2012
Свидетельство о публикации №112042402781