Опять жена вернулась так некстати

Мирика Родионова
Опять жена вернулась так не кстати.
Ее привычки  ставят нас в тупик.
Мы  лишь расположились на кровати,
А тут она, и крик опять возник…
Когда ж ты успокоишься, зараза,
И как в тебя втемяшить, что я – муж,
И все мои  приятные проказы
Должны тебя лишь веселить как душ!
Не понимаешь ты мужского блага
Полигамии нашей ты не зришь,
Мы только лишь по паспорту – с женАми,
Лишь видимостью верность ты  хранишь.
Ну я ж не лебедь, блин, какой, в натуре,
Мои пристрастия вольны для дам.
Сегодня я с тобой в лихом амуре,
А завтра к Люсе  тайно побежал,
А послезавтра – Маня, Валя, Оля,
Потом Илона, может, разрешит,
Я к ней давно уже примерил роли,
Но вот пока филонит, тормозит…
Ниче, ниче, вот только, блин, помоюсь,
Почищу зубы – сразу прибежит!
Ведь я же чмо, я классный чел, в натуре
Моих удач у дам не перечесть!
Ой, нет, не чмо, вот блин придурок,
Я - мачо! Как я забыл про «жесть»…