Телеграмма

Долли Эм
Здравствуйте, дорогой Август, в Вашем лице я буду обращаться ко всему современному поколению. Но эта телеграмма в какой-то степени адресована и мне самой, ибо я сама являюсь частью этого поколения. Вы прочтёте мои плавные строки и быть может поймёте что-то и для себя.
Начну.
Она высокая, и стройная как кипарис. Этой стройности завидовал каждый. Необъятные широкие плечи очень уж привлекательны! Чёрные, как ворон в ночном небе, глаза, и взгляд, привораживающий к себе. Взмах ресниц подобен атомной войне, которая убивает никого не щадя. Один такой взмах способен опустошить всё внутри. Алые-алые губы, точно как и долгожданные паруса, так и манят к себе. Она всегда одета лишь в мрачных тонах, дабы не казаться такой же как все. Кого только не приковывала к себе эта холодная кукла. А если вспомнить лишь все те войны, причиной которых являлась эта дама? Будоражащие звуки громких выстрелов и невозможно пронзительные стоны полуживых маленьких детей, которые кроме войны ничего и не видели в своей крохотной жизни. Пушки здесь стреляют как сумасшедшие. О Небо, даже этот запах здесь невыносим. Слова застревают в горле. Причина - это и есть эта дама, холод которой рассеян везде. И так, знакомьтесь, её имя, Дама Ненависть. Август, я надеюсь, что Вы с ней ни в коем случае не знакомы.
А вот ещё одна. Только она уже не та холодная кукла, а милая-милая фея :) Всё лицо в солнечных веснушках, которые подобно солнечному кругу, окружают её личико. Дорогой Август, даже в самую-самую ненастную погоду её искренняя улыбка до ушей сделает Ваш день ярким и радужным.Этот простой голубоглазый взгляд и даже родинки на худощавых плечах, всё это станет таким родным и таким тёплым лишь за мгновение. С ней, с этой очаровательной девушкой, я тебя, мой милый Август, я не знакомлю, потому что наверняка она твоя хорошая знакомая. А звать её Доброта, Нежность, Любовь. У неё много имён. И эта вечно смеющаяся и немного наивная девчонка, способна победить ту, холодную и порочную даму. Главное захотеть. В каждом из нас живут две
эти противоречивые особы. И каждый сам выбирает с чем жить внутри.
Телеграмма вышла чересчур длинной, я надеюсь, Август, что мои слова не превратятся в пыль.
Искренне, Ваша Долли ~