Желтая субмарина

Кристиан Рейк
Мэттью МакГи был обычным человеком.
Каждое утро он начинал с кружки крепкого кофе, местной газеты и пластинки группы The Beatles, на которой была записана только одна, единственная песня. Мэттью работал в офисе и был волне обычным клерком. Изо дня в день он выполнял рутинную работу, пролистывал новостную ленту в интернете, отрывая глаза лишь за тем, чтобы дежурно улыбнуться преходящему мимо клиенту. Он был женат на девушке, которую звали Кларис, и которая родила ему трех детей. Две девочки - Элис и Эна, и мальчик - Мэттью.
Мэттью МакГи младший никогда не был обычным человеком. Он учился в старшей школе, получал хорошие оценки и похвалу от учителей. Многие говорили, что его ждет большое будущее, далеко не такое как у Мэттью МакГи. Однако, с самых ранних лет младший МакГи искренне ненавидел своего отца и, когда тот узнал о ненависти сына, решил спросить почему.
- Мой отец - известный голивудский актер, который мотается по разным странам и покупает своим детям не мороженое, а дорогие машины. Мой отец - это не забитый офисный червь, а настоящий мужчина!
С тех пор Мэттью старался избегать разговоров с сыном, но, однажды, он заметил, что младший МакГи чем-то расстроен и вновь решил поинтересоваться, не случилось ли чего-нибудь серьезного.
- Ты не имеешь права лезть в мою жизнь, слышишь? - сказал младший.
- Я всего лишь беспокоюсь за тебя.
- Твое беспокойство только еще больше раздражает меня. Да что ты вообще понимаешь? Думаешь, что обзавелся женой, детьми, постоянной работой и теперь можешь всех поучать? Нет! И никогда не мог! - это были последние слова перед тем, как захлопнулась дверь.
Спустя пару дней, когда Мэттью сидел на кухне и пил свой утренний кофе, к нему подошел сын.
- Ты знаешь, я влюблен! Я люблю девушку и хочу, чтобы она вышла за меня замуж. Будь ты другим, то не слушал бы каждое утро эту чертову "желтую субмарину", а больше работал над собой, - проигрыватель со звоном рухнул на пол и разбился, словно хрустальная ваза, - Она меня не любит и даже не знает моего имени. А все потому что зовут меня Мэттью МакГи. Но ничего, я обязательно ее добьюсь, стану знаменитым и сменю это проклятое имя.
Шли годы, каждый день МакГи младший приходил в комнату к отцу, рассказывая о своей ненависти к нему и пытался доказать, что жизнь его, несомненно, складывается намного лучше. Однако, МакГи так и продолжал читать газету, слушать единственную песню на пластинке и только изредка спрашивал сына, все ли у него хорошо.
Младший МакГи стоял перед Мэттью с маленькой сумкой в руке, из которой торчали бумаги, в строгом офисном костюме и с абсолютно пустыми глазами.
- Ты наконец-то понял? - спросил ласково отец, но сын лишь поджал губы, - Тебе не сбежать от себя самого. Ты мечтал измениться, свернуть горы, сделать что-то невозможное, но в итоге, передо мной стоит обычный офисный клерк.
- Откуда ты знал?
- Все в этом мире циклично и своими попытками что-то изменить ты пришел к тому, чего больше всего боялся.
- И что же мне теперь делать?
- Принять себя...
- Дорогой, - за дверью послышался женский голос, - с кем ты там говоришь? Давай скорее, а то ужин остынет, и девочки уже совсем тебя заждались.
- Иду, Кларис! - выкрикнул Мэттью МакГи младший и снова повернулся к зеркалу, заглядывая в глаза своему отцу. Тот только улыбнулся и стал напевать:
- We all live in a yellow submarine, yellow submarine, yellow submarine.
И, подхватывав вслед, Мэттью МакГи покинул ванную комнату и больше никогда не встречался с отцом.