Параллели

Олег Кустов
                Я верю всему, что ты говоришь, но знаю: всё обернётся
                по другому. Ты для меня – звезда и западня, камень
               на чаше весов, судья с завязанными глазами, дыра, куда
                падают, тропинка, по которой идут, стрела и крест.
                Г. Миллер. «Тропик Козерога»


На свете есть чудесный уголок,
В котором с миром дух уединился.
И я прожил бы жизнь там, видит Бог,
Когда бы на тебе я не женился.

Есть у меня ещё один зарок –
Не мчаться в одиночестве по кругу.
Вот потому, сметлив, насколько мог,
И я, как встарь, обрёл свою подругу.

Обрёл, как свет, но счастья не нашёл.
Зачем пенять на вековые скрепы?
Что было плохо, будет хорошо,
Лишь стоит исключить обман нелепый

О связи половинок меж собой.
Я – тропик Севера, ты – тропик Юга.
В разлуке, уготованной судьбой,
Мы обойтись сумеем друг без друга.


Видеоролик на https://youtu.be/Bp5nJoDAcYQ