Белые журавли, 9

Алексей Горшков
«БЕЛЫЕ ЛЕБЕДИ», 9
продолжение триллера

9. Ипполита — царица амазонок

Когда Медведя вели по залам дворца, он даже не обращал внимание на обстановку. Он желал только одного — поскорее увидеть царицу амазонок.  Наконец, его привели к покоям царицы. Амазонки открыли двери и жестами пригласили Медведя пройти в комнату.  Медведь быстро прошел через открытые двери и обомлел. Он увидел очаровательный обнаженный зад, обращенный к нему, и лишь затем увидел хозяйку этой сексапильной попочки. Это была стройная, черноволосая, молодая женщина, всю одежду которой составлял прозрачный топик и шелковое покрывало, ниспадавшее к её ногам, не закрывая их.
«Підійди до мене. Як тебе звуть?» - прозвучал нежный голосок царицы.
Медведь охотно приблизился к очаровательной попке и почувствовал, что сгорает от желания. «Меня зовут Ме.. Пётр я. Можно просто Петя».
«Петруша, погладь мені спинку, будь ласка»  - попросил нежный голосок.
Пётр охотно исполнил просьбу царицы, не заметив, как его ладонь очутилась гораздо ниже талии царицы.
«Петя, ну куди ж ти так поспішаєш? Прийми спочатку душ з дороги!»
«Хорошо! А где душ?» - торопливо спросил Пётр.
«Так в сусідньому приміщенні. Он та двері!»
«Хорошо! Я быстро!» - пробормотал Пётр и поторопился в соседнюю комнату.
Пётр не стал долго наслаждаться тёплой водой. Через пять минут он выскочил из душа, обернувшись полотенцем. Царица амазонок возлежала на огромном ложе, и уже никакие одежды не закрывали её красивого тела.
«Петруша, а що це за рушник. Тобі воно треба?»
«Не треба», - согласился Пётр, скидывая с себя рушник.
Он быстро лёг на царицу и стал страстно целовать её.
«Тільки не в губи. У нас це не прийнято. І не метушися. Я все зроблю сама. Тобі подобається мій язик?»
Шустрый язык амазонки, который работал, как пропеллер, очень понравился Петру. Придя в себя, он спросил: «А ты, что — хохлушка?»
«А ти хто — москаль?» - смеясь, спросила царица.
«Да, русский. Как тебя зовут?»
«Цариця Іполита».
«Да, ладно уж, не гони пургу. Как твоё настоящее имя?»
«Галина».
«Ты откуда родом?»
«З Угнива. Маленьке містечко. Всього тисяча жителів. Мужиків зовсім мало, так що нічого не заробиш»
«А кем ты работала?»
«Ти що, дурний? Працювала повією».
«Не понял. Кем ты работала?»
«Шльондрою. Який же ти не делікатний!»
«Проститутка, что ли?»
«Нарешті зметикував! Які ви москалі дурні!»
«А как ты сюда попала?»
«Як, як! Уклала контракт з білими журавлями і потрапила сюди».
  «А что за контракт? На какой срок? Сколько заплатят?»
«А що це тобі так интересно?»
«Я крупный бизнесмен. Миллионер. Мог бы тебе помочь с хорошей работой, если ты мне поможешь».
«А ти не брешеш? Як ти докажишь, що ти мільйонер?»
«Сейчас докажу» - сказал Пётр,
Он встал с ложа и быстро направился в ванную комнату. Через мгновение он вернулся, держа в руках свои трусы. Из внутренних карманов трусов он достал две банковские карты — золотую и платиновую.
«Вот Галя, смотри. Такие карты могут быть только у миллионеров. Теперь веришь?»
«Тепер вірю.
«Ты можешь вывести меня туда, откуда тебя привели сюда?»
«Так це зовсім близько! Хвилин п'ятнадцять від сюди!»
«Отлично! Если выведешь меня отсюда, то я дам тебе пять тысяч долларов».
«П'ять тисяч доларів? Так це у три рази більше, ніж мені обіцяли заплатити за два місяці роботи царией Иполитой! А ти не обдуриш? »
«Клянусь, матерью, что заплачу!»
«Добре, я согласна. А то тут мужиків нема, а без мужиків я дуже хвораю».
«Ну так пойдём! Нечего терять время!»
«Правильно Нема чого втрачати час. Зараз у нас буде великий секс, а завтра зранку підемо»
Пётр не стал спорить. Побег можно отложить до утра, а вот от большого секса он не мог отказаться.

Окончание следует