за пять минут до...

Скучающая Провинциалка
    Он заглянул в спальню. Она спала. Смешно. По-детски. Калачиком. Пяткой наружу.  Он тихо прикрыл дверь. Половица скрипнула. Он чертыхнулся чуть слышно.  До кухни добирался на цыпочках. Налил кофе. Подумав, выплеснул его в раковину. Давление что-то в последнее время. Решил выпить  просто кипятка. Достал сосиску из холодильника, и съел ее прямо так. Холодной. На плите вызревал борщ, сваренный ею вчера.  Он потрогал бока кастрюли. Надо же,еще теплый. Открыл крышку. Вдохнул запах сытного варева. Как он любил ее разносолы. Как он любил ее… Он поперхнулся… закашлялся… до слез прямо . Он еще вчера хотел сказать ей. Но так и не нашел минутку. Она так рада была его появлению.. все болтала о какой-то ерунде… А он молча слушал.. смотрел на ее голые ноги. И почему то ему казалось, что ей холодно. Все пытался напялить на нее смешные домашние тапки. Его тапки. Ею же подаренные. Огромные мягкие собаки. Они все время лежали  на пороге в ожидании хозяина.  Она брыкалась, хохотала. И он так и не сказал…Потом…, после.., когда сумел оторваться от ее тела, почему то начал говорить.., но совсем о другом. Он прижимал ее к себе, наверное  делая больно.., и все шептал- моя. Моя. Моя… Потом она заснула. Засопела. Смешно так.. И что то бормотала. Неразборчиво. А он не спал…, маялся...,вскочил до рассвета. Долго стоял под душем, приводя себя в чувство. Чувство благоразумия. Остальные он   оставил там,  рядом с ней…
     Он хлебал обжигающий кипяток.. Надо. Надо это сделать. Надо решиться. Невозможно дальше продолжать. Она поймет. Она потом поймет. Она всегда понимала. Всегда.. Потом поймет и простит.. А сейчас он уйдет.. Тихо. Не разбудив ее. Нет, не потому что он боится.., так лучше… пусть спит.. пусть еще поспит.. Еще так рано…  И жевал сосиску, мерзкую соевую. ..
…. Когда дверь закрылась за ним, она, наконец, скинула одеяло.. .Села, покачалась туда- сюда, незряче уставясь в пустоту дверного проема. Закрыла лицо руками. И заплакала. Сначала тихо.. а потом все сильнее. Громче..И уже не плакала, а выла… и все  грозила кулачком. Кому то там наверху..  не то требуя, не то жалуясь…