Откровенный романс-фантазия

Анатолий Бешенцев
    Откровенный романс-фантазия     ©               

Я в вас влюблён не без притворства –
Лукавство свойственно и мне:
Достоинств явных ваших вёрсты
Готов на взмыленном коне
Я покорить в мгновенье ока
Гусаром пушкинских времён,
Взять то, храните что до срока,
И всё, чем разум мой пленён.

Но, словно чувствуя подвохи,
Пытаясь рифы обойти,
Вы на мои намёки, вздохи
Застыли вдруг на полпути
К моей ловушке беспредельной –
Коварной страстью обольстить,
Где в вихре сладком, карусельном
Предубеждений рвётся нить.

И не заметили вы сами,
Увлёкшись этою игрой,
Как сдали радостно экзамен
На дерзость первую, с лихвой…
«Экзаменатор» ваш пристрастно
Гонял по темам всем любви:
Какие здесь встречались яства
В ответах милой визави!..               

          14 января 2008 года