Рыбы в компьютерной сетке. Маскаев Артем

Конкурс Бумажный Слон
Не ищи в моих мыслях ни смелости, ни страха за будущее, не ищи ни доброты, ни злости, в этих словах нет ни любви и ненависти.
Нигилизм, пожалуй, самая отвратительная черта характера. Еще 11  Лет назад, в мои школьные годы, я был легок на подъем и охотно проводил время в большой компании, ведь с друзьями живется легче, а живем мы очень долго, как мне казалось, но это с легкостью сменилось сетями. На алтарь богам интернета приходиться положить живое общение с людьми, но я охотно на них иду. В мире сетей все выглядят красивее, чем в жизни, говорят умнее, чем в жизни и если тебе кто-то не нравится, можно просто не отвечать.
 Людей работающих системными администраторами, почему то принято считать эдакими бледными бесформенными  зажатыми в себе задротами вовсе не так, что до меня, то я не вижу проблем в общении, это довольно просто расположить к себе людей, но я не нахожу смысла, по крайней мере в моем окружении.
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
- «боже, чуть не оглох» - спасибо, Рома, я думал никто и не вспомнит.
-Как я мог забыть про твой день. Хочу пожелать тебе счас… « Ну конечно. Почему не сказать честно, что за сутки тебе на почту пришло оповещение, а о существовании других людей ты вспоминаешь только потому что: А) тебе что-то надо, Б) им что-то нужно от тебя и В) тебе скучно»… сбудутся. Еще раз с днем рождения.
-Еще раз спасибо. «И так натянул милую улыбку и запасся терпением до конца рабочего дня на этот пожалуй самый двуличный  день в году, хотя никто еще не отменял дня благодарения».
Думаю, надо сказать о моем хобби. Я общаюсь с людьми с работы в сети, от секретарей до начальства, но делаю это с фейковых аккаунтов и это довольно забавно. Удивительно, сколь охотно люди делятся всем: радостью и горем, секретами, мечтами и реальным мнением о тебе самом – это сродни синдрому попутчика «Можешь сказать все, ведь вы никогда не увидитесь». Можно сказать, что это довольно странное увлечение для взрослого человека. Не спорю, но благодаря этому можно точно понять, кто составляет твое окружение. Мы просто говорим, вернее я слушаю.
 Этот парень, Рома, с плохой бледного оттенка кожей, он не исключение. Мы работаем в одной фирме, его статус в соц. сетях – «Свобода – это то что у меня внутри». Он из тех, чьи слова расходятся с делом: распинается о том, что нужно жить полной жизнью, самореализовываться, путешествовать, жить ради жизни, но каждый будний день я вижу как он убивает свое время в пабликах и онлайн игр. Всё что у него есть - это работа и посиделки в World of warcraft . Понимаете к чему я виду?
 Сегодня на работе особенно скучно. Вообще мне пришлось бы действительно и тяжко тут, если бы не Максим. Макс мой коллега, друг и теска. Мы познакомились, еще до того как он устроился здесь, на одном форуме, ну знаете, на тех где много котят и забавных картинок. Как оказалось очень интересный человек, по-моему - это довольно удивительно на просторах интернета, где все выдают результаты запросов google за свое мнение.
Skype:
Submarine: Ты, я и еще пара человек для массовки сегодня идут в клуб, как тебе такая мысль?
Ye11ow:  Клуб?! Макс, ты же знаешь как я…
Submarine: Ладно, снизим запросы, бар. Тихо посидим в баре? Ну давай же, ведь это твой день рождения, понимаю, что для тебя это мало что значит, но я не могу так просто позволить тебе наслаждаться жизнью у монитора дом.
Ye11ow: Очень смешно. Ммээх, ладно, но только снами пойдет не больше 2 парней.
Submarine: Обещаю))
«Смайлики? На него это не похоже. Плохой знак»
Таким людям нужно держаться вместе иначе – это нам необходимо, так что я сдержал слово и пришел. Наличие бара, приглушенный свет и электронная музыка. Если это не подвал, то очень похоже.  Приятно было попасть сюда, на тот момент я давно никуда не выбирался. Этот бар отвечал всем основным стандартам бара: бар, барная стойка и бармен. Когда я вошел Макс уже что-то заказывал для всех и пока, я переводил взгляд с него на стол, в голове крутилась мысль «мои представления о нем не совп… Стоп что?»  За единственным столом сидят, по меньшей мере, человек 10 с работы.
- Какого черта? ты говорил, что нас будет не много.
-Я  говорил, что будет только пара парней, а тут, эмм раз, два, три, четыре… много девушек и двое парней, так что всё честно. «Не скажу, что я удивлен. Мой вечер совершенно потерян, растрачен на вынужденные  посиделки в неизвестном мне баре, с теми, кого и так вижу слишком часто, а ведь мог сейчас смотреть сериал, играть по сети с моими друзьями или как- то иначе наслаждаться жизнью, хах. Мои скулы уже сводит  от идиотской улыбки добродушного парня».
- Я понимаю, что ты не фанат больших компании, но неужели всё на столько плохо? На тебе лица нет – сказал Макс.
- Не понимаю, это как новый год.
- Что?
- Ну вот жили мы жили и вдруг должны веселиться, да почему? Не могу и не хочу веселиться по свистку. Мне  весело 29 декабря и я буду веселиться 29 декабря, почему мне должно быть весело 31, я не понимаю.
- Может сегодня ты засунешь свой нигилизм куда подальше? Сегодня ты в окружении людей и это не плохой шанс пообщаться с кем-нибудь… помимо меня.
- Тяжело общаться с теми, кого знаешь лучше чем они думают, ведь взглянув на них удается рассмотреть изовравшихся  идиотов, вставляющих палки в свои же колеса.           К примеру: видишь ту спортивную блондинку с сигаретой? Когда она была ребенком, ей не хватало отцовского внимания., теперь она вешается на шею и спить с каждым, кто проявит к ней хоть малейшее внимание, а потом удивляется, почему она всё еще одна.
- …..поняяяятно, по-моему, ты уже пьян.
- Я не пил, - осушив полный стакан- это чай.
- Так, Сейчас мы это исправим.
Остаток вечера уже как в тумане, поначалу вроде было весело, но потом, не знаю, что это было, но последнее, что помню, так это как рассказываю всё и всех: что думаю, что знаю, как отношусь. Реакции долго ждать не пришлось, на следующий день меня окрестили маньяком и уволили. Все решили, просто забыть о моем существовании, в том числе и Макс.
С днем рожденья меня.