Соседи с собачками

Тири Стан
В Москве я свое детство от 7 до 18лет прожила на 12 этаже кооперативного дома, построенного объединенными усилиями Института иностранных языков Мориса Тореза, Аэрофлота, Мосгоруправления Цирков и Синода Православной церкви. Стазу скажу, что мы были от Мориса Тореза. Домик был 16 этажный с 5 подъездами на м. Юго-Западная. Коллективчик жильцов был, как понимаете, зашибись. Сейчас уже многие, перехали, поменялись, но первые 12— 15 лет популяция была аборигенная и очень веселая… Жили у нас Запашные, а каскадер Ирбек Кантемиров одно время был председателем кооператива… На втором этаже нашего подъезда жила семья акробатов, а глава семьи часто рано утром выгуливал семейного пуделя в прозрачном пеньюаре своей жены и в ее домашних шлепанцах на 20см шпильке. Наверху по диагонали жили (когда не были на гастролях) отец и сын вольтижировщики. Отцу было уже лет 80, он сам почти не выступал, сыну около 60, он на их першероне и скакал. Его (сынова) жена — бывшая танцовщица кордебалета и в свои 60 имела фантастическую фигуру и осанку, носила мини платьица, безумные туфельки и часто на нее со спины летели "ухажеры", которые после того, как заглянули ей в лицо (а она по железобетонной цирковой привычке накладывала себе семислойный макияж безумной яркости, чтоб и из под купола цирка ее видели) умирали в шоке на месте. Она была уже на пенсии и жила дома с московской сторожевой своего свекра, но периодически ездила в места гастролей мужа и свекра по далеким Усть****рючинскам и Крыжоплям и возила им еду. Их сторожевая в это время сплавлялась кому-нибудь из нашего дома на пожить на пару дней.
Однажды, когда мы все были на даче, дошла очередь и до моей мамы. Маме всю жизнь нравились большие собачки, так что она с радостью согласиласть пару дней с этой монстрой пожить. Монстра была не в пример остальным сторожевикам очень добродушная, но невоспитанная. Точнее, слушалась только того свекра, которого боялась до судорог и железно ходила на прогулках у его левой ноги.
В общем соседка пришла, привела суку и принесла ведерную кастрюлю каши на 3 дня, вручила маме лонжу-поводок и удалилась. Мама собачку погладила. Потом покормила. Потом еще покормила, так как собачка по все признакам не наелась. Потом еще покормила. Потом кастрюля кончилась. Мама решила дать собачке хлебца. Собачка с благодарностью сожрала батон белого и половинку черного. Хлеба больше не было. Мама подумала, что не умирать же собачке с голоду и пошла в магазин. Дело было в пятницу вечером. На ночь мама пошла с собачкой гулять и тут обнаружила, что собачка команд не слушается (ну не было у моей мамы в руке того рывка, как у заслуженного вольтижировщика, который эту суку одной тренированной левой за шкирку поднимал) а гуляет так, что на страшной скорости, волоча вопящую маму на брюхе, обегает все местные помойки по сложной траектории. Слава богу, собачка была в принципе милая и не агрессивная.
Кое-как пришли домой, помылись, посушились феном, посмотрели ТВ, легли спать. Утром маму разбудил страшный смрад. Вся собакина еда на 3 дня + добавочный рацион + пара нямок из помоек благополучно прошла жкт и была художественно слоновьими кучами разложена по нашей 4-комнатной квартире. Праздник начался. Самое главное, что мама не усвоила урок, а выводы сделала совсем совсем неправильные. Короче говоря собачке варилась та ее 3-х дневная кастрюля на завтрак, обед и ужин + пара кусочков перебить аппетит между основным меню, веселенькие прогулочки и еще более веселое пробуждение… В общем в понедельник вечером мама была уже на грани сумасшествия. Соседка обещала забрать суку в вс вечером. Пришел вторник. Мама пришла с работы, выгуляла собачку (читай: проехалась на пузе по помойкам), отдраила квартиру и фурией побежала к соседке с твердым решением выбить дверь и затолкать туда животное.
К ее глубокому изумлению соседка была дома и, как она сказале моей маме, "немножечко отдыхала от этой скотины"...
Мама с соседкой не здоровалась наверное пол-года....