Герой дня. Глава 12

Данияр Джумалиев
Окрис заскучал, они шли молча, уже который час кряду.
- Слушай Рамп, старый ты шельмец, это чего такого, интересно, ты нашептал, той юной девочке? – веселым тоном осведомился орк.
Рамп снисходительно посмотрел на орка.
- А ты старый дурак, разве не понял?
- Я может и старый, но не дурак. – немного обиженно ответил Окрис. – Если ты о том, что от нее пахло псиной, то это могло быть от чего угодно, может она просто работает на псарне.
Теперь уже пришла очередь Рампа обижаться.
- Я тебе сто раз говорил, мы пахнем не псиной, а волками! Это абсолютно разные вещи.
- По мне, так один хрен. – сказал громко засмеявшись орк. – Так я оказался прав? Она тоже из ваших?
- Да, из наших, она тоже ворген. Только судя по всему, в ней это начало проявляться относительно недавно, чувствуется, что она еще стесняется этого и не осознает своей силы.
- Такой уж прям силы? Любой орк, сломает воргена одним пальцем!
Рамп сверкнул на него глазами.
- Ну да, ваши пальцы очень сильны… - орк одобрительно закивал. - Что вы нередко ломаете себе нос, когда ковыряетесь в нем. Я боюсь предположить, что происходит, когда вы подтираетесь.
Окрис заржал, как конь. Когда он немного успокоился, то продолжил:
- Так, что ты ей сказал?
- Только то, что считал нужным – Что она не должна стесняться того, кем она является на самом деле. И еще сказал, что с удовольствием помогу ей, научиться контролировать свои эмоции и силу.
- Хм, это так не похоже на тебя.
- С чего вдруг?
- Слишком благородно и как будто бы тебе не все равно?
- Не знаю, как объяснить, но, что-то в этой сопливой девчушке меня тронуло.
- Ха-ха, ты еще скажи, что у тебя есть сердце. Ты задумал изнасиловать и ограбить ее на обратном пути?
Рамп недовольно посмотрел на Окриса.
- По себе людей не судят, и тут я был предельно честен. Объясняю же, чем-то она меня зацепила.
- Ага, понимаю, своей аппетитной фигуркой и огромными глазами, да? Потому что грабить там точно нечего.
- Да причем тут это?! Это родство душ! Тебе не понять, старый хрен!
- Ладно, ладно, не заводись, я понял, тут все по-настоящему. – сказал посмеиваясь орк. – Вот теперь ты, возможно, поймешь каково мне.
Немного успокоившись, Рамп согласился с Окрисом.
- Но фигурка и хорошее личико, точно лишними не будут. Всегда питал слабость к человеческой расе.
Окрис по дружески, саданул Рампа в плечо.
- Хочу сказать спасибо, что не бросил меня, оставшись с этой девкой.
- Она не девка, и дело в том, что я просто дал ей время подумать, а так бы шел ты ко всем чертям.
- Понимаю, я бы тоже тебя продал за один заинтересованный взгляд Милы в мою сторону.
Также посмеиваясь, они продолжали свой путь. Огромную тушу ящера они заметили еще издалека, бесформенная груда мяса и крови, говорила о том, что с ней, кто-то довольно жестоко расправился. Подойдя ближе, Рамп оценивающе оглядел поле боя, потом пригнувшись к земле, и встав на четвереньки, стал обнюхивать все вокруг. Нюх у Рампа был исключительным, даже для воргена, он не раз выручал их в сложных ситуациях. Окрис же пошел осматривать место происшествия, просто на наличие каких-нибудь вещей, которые бы помогли лучше понять, что тут произошло. Не найдя ничего особо примечательного, кроме кучи следов он решил заняться ими. После изучения старый разбойник сделал вывод, что тут было четыре человека и по меньшей мере, одно животное, судя по следам, тоже какой-то ящер, либо земноводное. Чуть поодаль от мертвого чудища, он заметил камень размером полметра в диаметре, на котором он увидел следы крови, которая уже успела почернеть от времени. Следы животного тут были повсюду, а рядом с камнем на земле было четкое очертание панциря. Вывод напрашивался сам собой, камнем ударили черепаху. Еще раз обойдя вокруг, он обратил внимание на то, что следов того, кто нес камень не было, с таким камнем, нельзя не оставить следов, следовательно камень откуда-то прилетел. Он пошел искать следы бросившего, ходя кругами, но так их и не нашел. Видимо бросали с очень далекого расстояния, оставалось, только дивиться, в ком же хватило дури, так далеко забросить не малый по весу камень.
- Окрис. – позвал ворген, который уже тщательно все изучил, и готов был поделиться информацией.
- Этого зверюгу убил таурен. – сказал он указывая на задние ноги животного. Окрис проследив глазами, увидел, сильные порезы, и также следя за рукой воргена, заметил и след от топора на шее.
- Очень похоже на то, что таурен, подрезав чудищу задние лапы, воткнул топор в шею, а затем кулаками добил его.
У видавшего в своей жизни не мало, орка, тем не менее, брови поползли вверх от удивления. Ворген видя удивление на лице орка, согласно кивнул.
- Это как же надо было насолить нашему любимому таурену, чтобы он убил тебя именно таким образом? Я тоже сначала озадачился, ведь наш таурен, умом не отличается, но жестокость вроде не в его правилах, и тут я нашел это. – он прошел чуть дальше и указал, на лужу ярко алой крови.
- Эльф? – только и спросил орк. Они оба знали, что кровь эльфов, не чернеет, когда сворачивается, лужа была настолько внушительной, что вывод напрашивался один: – Он умер?
- Не думаю, я бы это почуял. Но покорежили парня не слабо.
- Говорят, же дуракам везет, видимо он не такой дурак, как я думал сначала.
Рамп ухмыльнулся.
- Тут еще была черепаха, и в общей сложности, их было четверо, не считая ее.
Рамп ничего, не говоря, просто кивнул.
- Следы одного из них разглядеть практически невозможно, но мы были правы, с ними вместе охотник, если брать в расчет черепаху, видимо это его животное.
- Да, разбойники питомцев с собой не таскают. А так ходить, могут только разбойники и охотники. Значит, когда подберемся к ним ближе, надо быть вдвойне осторожными, охотники ставят отличные ловушки.
- Правда один вопрос для меня лично останется без ответа, что такое чудище делало в этих землях? – произнес орк, Рамп пожал плечами.
Далее находится рядом с дохлым ящером было бессмысленно, все, что надо они узнали, поэтому они продолжили преследование. Спустя всего несколько минут, они вышли к лагерю, который судя по всему, был спешно покинут.
- Мне кажется я знаю, куда они направились, и туда нам точно не подобраться без проблем на свою голову. – сказал Окрис.
Рамп вопросительно посмотрел на орка.
- В этих землях, есть лагерь разведчиков Альянса, как-то, раз я им попался, подобраться к ним незаметным, точно не получится, позиция выбрана идеально. Они видят все, ты не видишь ничего. А когда понимаешь, что тебя заметили, уже становится слишком поздно. Скажем так, в этих землях, у этих разведчиков все схвачено.
- Понятно. Тогда нам не остается ничего, как подобраться, к ним как можно ближе и ждать, пока наши друзья не выдвинутся дальше.
- Думаю, нам стоит наведаться в близлежащую деревеньку и немного передохнуть и пополнить припасы, никуда они от нас не денутся.
- Припасы. – сказал Рамп с ехидной улыбкой. – Ты бы еще сказал, провизию.
- А чем тебе ром не провизия? Моя фляга почти пуста, а ты же знаешь, какой я боец, без пары глотков перед боем.
- Да. – согласился ворген. – Мне кажется, что если бы не был пьяным, во время своих боев, то давно бы сдох, как собака.
- Как собака, может умереть лишь один из нас, и ты прекрасно понимаешь, кто именно. И не забудь, что я от души станцую в той канаве, которая станет, твоим последним пристанищем.
Ворген попытался заехать в челюсть орку, но тот был готов к этому, поэтому с легкостью увернулся, также нагло улыбаясь. Он достал флягу, и привычным движением свинтив крышку, сделал небольшой кивок в сторону воргена, отпил добротный глоток.
- Кто будет танцевать на чьих похоронах, мы еще посмотрим, старый пердун.