Общение с духом истины

Наталья Волкова Родная
Ты хочешь Истину познать, готова ль ты ее принять?!
Готова  Ангел, Я твоя! Я слушаю сейчас себя!
Стою на взлетной полосе, сомнений нет, Я вся в себе!
Сегодня первый день в году, всех с Новым Годом! Я живу!
Что происходит - тишина! Не слышу Ангелов,  Себя!
Зову, кричу, да где ж вы все?! Душа моя, мы Есть в тебе!
Я слушаю себя, к себе иду, в пространство сердца, тишину!
Не получается идти, прости, прости моя Душа, прости…
Как странно, кажется  Я, знаю все… ! Дышу, пою, а что ж еще…
Я открываю Дар в себе, в своей невиданной красе!
Востребую Могущество свое…Живу Я в Процветании..еще..
Еще, Я интуицию зову, все знаю, слышу, Я себя боготворю!
Я сердцем чувствую, Душой, Я вижу все, Я Есмь – покой!
Еще…. Еще Я Просветленная, не все… Я пробудилась, процветаю…
Я Люблю, Я просто счастлива, живу, Я силой наделяю всех, успех…
И  осознание мое мне говорит, сильней себя люби, ведь Это Жизнь..
Ты  Сфера Света, Ты в Пути, свети, сияй иди, иди..открыто сердце,
Рай в тебе, несу сама себя в себе, Я всюду, Я везде.. Я Сфера Света…
В тишине - блистаю,  излучаю свет, сверкаю ярко, спору нет..
Я Ангел Света, Я  Душа, свою Я строю Жизнь- Сама!
Благодарю за все себя, спасибо Ангел… Тишина!
Иду  Я Истину познать, любить, счастливой быть и процветать….
Готова  Я, любовь свою дарить, прощать, ценить, благодарить..
За радость встреч, за опыт бытия, за отношения, …
Что силой наделяют всех и вся! Свою Любовь сегодня всем  дарю!
БлагоДарю! БлагоДарю!  БлагоДарю!
Я радуюсь, дышу, пою, Я Есмь кто Есмь!  Я выбираю жить – Живу!!!

01.01.13. 15-35.
Звук Жизни. ( общение с Духом).