Из дневника моих стихов...

Наталья Волкова Родная
21.04.12. Продолжаю общение с Ангелами…

Движение  к Свету, Друг Родной , несет душе твоей покой!
Несет  Любовь  Небес и Свет , и  сотворение  чудес!
Ты Ангел Света , будь добра к себе, и людям, чудеса ….
Себя же не заставят знать , творить и верить , а не ждать!
-Ты – Ангел , знаешь  !?- Ты не Я , тебя зовет твоя Судьба!
-О, Ангел , мой родной скажи , что ждет меня в ночной тиши ?!
Куда идти , кого искать , как мне себя в себе принять!?
-Учись любовью быть во всем , любовь и свет , твой отчий дом!
Откроют путь тебе всегда, а значит и саму себя!
Вот милый Ангел  чудеса ,и путь ведет на Небеса!
Там яркий свет, там запах льна, там светится твоя Душа!
Там солнца теплота, и  там  Друзья, там ждет тебя твоя Семья!
Все это можно здесь творить , любовью , нежностью светить!
Возможность есть , она во всем , ..конечно в Вознесении твоем!
При жизни этой  на Земле , ты учишься любви везде, любви иной..
Какой любил Христос родной, он понял всех и всех простил ,
Себя он миру подарил , тем самым он себя благословил, и жизни спас ..
И , помогал… И Ты- частица искры Свет! Богиня – вот и весь ответ!
Люби , цени и уважай , ты всех и вся во всем прощай!
-Скажи , мой Ангел , подскажи , как в сердце жить и там творить !?
- Ангел мой , ты осознай , огромен твой источник Рай!
Из сердца жить и им творить , поможет вера  на Пути!
Поможет счастье и успех, и радость  на глазах у тех ,..
Кто рядом  дышит и идет, его ж судьба к тебе ведет!
Ты светом светишься во тьме , спокойна, радостна , мила,
Душа открыта, весела , Ты помни этот Свет Души , все видят..
Поверь , мой Ангел и в тиши , на чистый Свет твоей Души, придут к тебе …
Твои друзья, питаться Светом, будь добра , открыта , целостна , мила..
Учись все это вместе сохранить , учись себе и людям нужной быть!
И , знаешь Свет твоей Души проложит путь к  Со-творчеству  в тиши…
Слияние душ, слияние сердец  - поможет в этом сам Творец!
Благодарю, Благодарю мой Ангел, как же Я люблю…! Себя , тебя..
И всех вокруг, ведь это жизни общий  круг! И сотворение Небес…..
Здесь … На Земле….в Душе , кругом .! Я благодарна , Отчий Дом!