Маленькая мышка

Тири Стан
Я маленькая мышка,
Тирьям-тирьям-тирьям,
Везде хожу неслышно...
Тирьям-тарам-пам-пам!

Приду к тебе однажды,
Когда совсем темно.
Гонима страшной жаждой,
И загляну в окно.

Услышишь ты шуршанье,
Когда ты крепко спишь.
В своих мечтах свиданье,
Возможно, ты узришь...

Я сяду на подушку,
Бесшумна, будь здороф!
И прогрызу я дырку
унутрь твоих мозгоф.

Я буду топать тихо
И жрать твои мозги.
Об этом не узнаешь,
Хихи-хихи-хихи!

Потом пролезу змейкой
Tебе я в пищевод.
Туда скользну с кусочком
Когда ты пьешь компот.

Проглотишь враз меня ты
С ошметком вкусноты!
Не будет никакого
Припадка дурноты!

Я сделаю царапки
На глотке у тебя
И упаду шлепочком
В мешочек живота.

Люблю в желудке плавать,
Резвиться и нырять!
Я маленькая мышка
И я люблю играть!

Я буду кушать кашку
Внутри твоих кишок.
Кивая толстой ряшкой,
я напишу стишок...

Когда мне станет скушно,
Сожру я все внутри,
Я вылезу послушно,
Ты только позови.