Путин! Уйми путан!

Александр Мишутин
   Профессия и сущность путаны известны: торговля собой.
  И вот стоЯт у каждого государственного шлагбаума путаны, каждая на своей «точке» и не поднимут его, пока не удовлетворишь эту падшую личность. И я вынужден согласиться с условиями путаны, потому что мне надо за шлагбаум. И я плачУ за запрещённую услугу. Но при этом «нагибают» меня: ставят условие, унижают.
  Путана взяла от меня, что хотела, а теперь ещё и власть «нагнёт» меня строго и брутально. По закону. Ибо дающий взятку наказывается больше. И путана будет наказана за своеволие, но меньше, чем я. А почему? Да потому, оказывается, что я спровоцировал её на противоправные действия.
  Любопытно, что власть знает и о продажности путан и все их «точки».
  «Областные власти обновили список коррупционно опасных должностей госслужбы». Это из областной газеты. И далее идёт перечень, собственно, всего правительства и аппарата правительства, включая всяческих секретарей и помощников.
  То есть: власть знает себя. А наказывает меня за то, что я её развращаю. «А не развращай, говорит, путана и так сильно развращённая. Не усугубляй процесс, не мешай выздоровлению!» Я бы и не давал взятку, если бы знал как обойти шлагбаум; мне самому эти деньги нужны. Но куда ни кинь – везде клин, то бишь шлагбаум с путаной. Вот так: с больной головы – на здоровую. Власть волокитит дела и мордует меня, вынуждая давать взятку, и тут же наказывает, оберегая свою невинность.
  Власть говорит (а значит, знает!), что 80% взяток (АиФ,№14, 2014) – это низовая коррупция. То есть из 300 млр. долларов – 240 млр. даём мы, народ.
Представляете: подходит пенсионер к «точке»: «Открой, дочка, шлагбаум. Я тут несколько тыщёнок приготовил». А путана ему: «Доллары давай, старый развратник».
По данным МВД, в 2012 г. средняя взятка составляла 60 тыс. руб., в 2011 г. – 30 тыс. руб. А 145 000 руб. – средний размер взятки по России уже за 2013 г. Средний размер взятки высокопоставленным чиновникам в 2012 г. –
9 млн. рублей.  (АиФ №14, 2014 г.)
  Кто же соблазняет путан?
  30 млн. детей? Разумеется нет.
  40 млн. пенсионеров? Навряд ли.
  40 млн. живущих на селе? Не смешите Африку.
  А может быть 4 млн. безработных? Так у них тоже денег нет.
  А кто у шлагбаумов?
  Учителей у нас примерно 1,4 млн., врачей – 614 тысяч, чиновников - приблизительно 670 тысяч. Работу этих людей власть считает коррупционно опасной. Что – все учителя? Все врачи? Бред и беспардонность. Общим, возможных путан не так уж и много. На «берущих» надо обратить внимание, а не на «дающих». На берущих. У этих путан климакс не наступает и желание не иссякает. Вспомнил частушку:
Захотел я тут жениться
Числа двадцать пятого –
Мать хотелку оторвала
И куда-то спрятала.
   Власть!  Стерилизуй путан. У них есть, что кастрировать!
  Господи! К кому я обращаюсь!

  Путин! Уйми путан!

  (Похоже тоже не по адресу).