Мой первый...

Ордина
                Дорогая, возьми меня. - Спи. Я никуда не еду.
                "Жемчужины мысли".

Мой первый отдых без тебя!
Впервые в истории... Даже не верится...
Радоваться или плакать...
Как? Ты смогла! Предать... Его...

Ведь ты не представляла! Не допускала даже мысли,
что ты способна на ТАКОЕ!
Это же катастрофа... цунами...

Он всегда привлекал тебя свежестью, новизной,
изысканным стилем до мелочей и обязательно
с изюминкой...  Все окружающие восторгались,
любовались, а некоторые завидовали, что тебе, конечно,
не нравилось. Но ничего не поделаешь. Ты сама выбираешь.

Вот и рискнула, отказалась от этой гедонистической идеи...

Ты смогла, а вот твоя подруга, Ольга, ни в какую не хочет.
- Весь отпуск буду заниматься Им!-заявила она.
Не пошла с тобой в драму на " Идеального мужа" и даже
от комедии "Он, она, окно и покойник" отказалась.
Не говоря о выставках: " ПоЛе " и " Не хлебом насущным " !!!
И у тебя где-то в глубине души "заскребли кошки"...
Но ты себя убеждаешь, что когда-то нужно решиться на
этот подвиг и не поддаваться искушению!

Да, и вообще, пусть ещё посветят те звёздочки с потолка,
с потолочных обоев, напоминающие необъятную Вселенную
и уносящие в даль мечты... А вот в следующий отпуск всё и случится!
Ты посвятишь себя... всю без остатка... Ему...
 Его Величеству Ремонту!

А пока есть время искать новые сногсшибательные идеи!
Ведь ты так любишь это занятие!
Жди меня... дорогой... я в предвкушении!






*Фото из интернета.