Мёртвая романтика. Глава 3. Дорогой, dairy

Анастасия Ривелли
                Пятница.16 мая.
"Дневник,я не хочу жить ещё больше.Моя мама сказала,что ненавидела меня ещё с того момента,"когда я была зародышем".-эта фраза не даёт мне покоя.
Боже мой!Что с ней творится,да и со мной тоже.Сегодня я высказала всю правду Свете,она обиделась и нашей дружбе конец.В ответ она сказала, что у меня "холодное сердце",но наверное она права.В один момент своей жизни я решила закрыть все чувстве на замок,так как моя последняя любовь не принесла мне ничего кроме боли и разочарований.Я плакала часами и никто не мог меня успокоить.Я любила его больше всех на свете,хоть он в этом сомневался,но в один момент всё изменилось.Но хотя зачем я тебе это говорю,ведь ты первый об этом узнал.Дорогой мой,dairy,если бы не ты, то не было бы ни одного существа на свете,кому я могла бы доверить свои мысли.Надеюсь,что после моей смерти кто-то прочтёт тебя и сделает выводы,что их жизнь просто сказка,по-сравнению с моей..."
Закончив запись в личном дневнике,я зашла Вконтакт.Было одно сообщение...от Арсения."Привет,Анжел!Не знаю когда ты зайдёшь суда,но знай,я влюбился в тебя".
-Боже,мой!Опять эти безсмысленные признания,-подумала я.Ведь как можно любить человека,не пообщавшись в живую,ну иди хотя бы по телефону.Это просто бред,я поражена этим.Даже отвечать не хочу,но для приличия напишу "Привет,никогда не говори так,всё не вечно..." И я тут же вышла.Сегодня был трудный день,но спать особо не хотелось,поэтому я решила найти один стих моей любимой поэтессы-Марины Цветаевой "Мне холодно"
-Мне холодно - знаешь? Мне холодно - слышишь? ..Но снова кричу.. В эту зыбкую слякоть, чтоб крик поднимался всё дальше, всё выше.. - Люблю тебя! Знаешь..? Люблю тебя, слышишь..?-,стала полушепотом говорить я.Я стала проникаться смыслу каждой строчке этого стихотворения,тихая печать не покидала моё сердце,но в то же время мне это нравилось,ведь я на сквозь почувствовала мысли Цветаевой,этой великой женщины,которая покончила жизнь самоубийством-повесилась.Наверное,ей было очень тяжело,раз она это сделала.Мне искренне жаль её.
Ещё час я полазила в Интернете и в конце-концов уснула.Завтра суббота,я буду спать долго и крепко.
***
Я проснулась от телефонного звонка.Звонил не знакомый номер.Я взяла:
-Алло,-сонно сказала я.
-Ааа,Анжелика?,-сказал не знакомый голос парня.
-Да,а кто вы?
-Я так понимаю,что ты ещё спишь.Доброе утро,я Арсений.
-Какой ещё Арсений?,-переспросила я.
-Сладков,я к тебе позавчера Вконтакте,в друзья добавился.
-Это ты,но откуда ты знаешь мой номер?-,спросила я и подумала,что он  наверное маньяк.
-Знаешь,если чего то хочешь,то всё для этого сделаешь.
-Ммм, а зачем тебе мой номер?
-По моему я тебе всё написал.Ты мне понравилась и мне кажется,хотя нет..даже не кажется,а я точно знаю,что влюбился в тебя.
-Хватит говорить эти бестолковые фразы."Люблю-не люблю".Любви нет.Есть только влечение и страсть. А ты хочешь лишь того,чтобы переспать со мной.Так вот знай,что не выйдет!!!Пока!!-,вся на нервах сказала я и сбросила.Офигенное утро.С утра пораньше-уже настроение испортили.Плюс я и ещё под арестом,предки даже в деревню с собой не взяли.А может это и хорошо.
Посмотрев на часы было уже 12 дня и я решила,что стоит встать и пойти в душ.Но только я стала выходить из комнаты,как опять зазвонил телефон.
-Опять он!Что ему нужно.-,со злостью сказала я.И решила ответить:-Да!
-Не обижайся,Анжелика,пожалуйста!-,жалобно произнёс он.
-Чего тебе от меня надо?
-Я хочу погулять с тобой.Давай встретимся?-.его вопрос завёл меня в тупик.С одной стороны я и могла встретиться,а с другой-я боялась,вдруг он извращенец или что-то вроде того,но всё-таки что-то вынудило меня согласиться.
-Давай.
-Погуляем?Сегодня сможешь?
-Да,смогу.
-Во сколько?
-Давай в 17:00.
-Хорошо,давай,а где?
-Давай у второго входа в ТЦ?
-Ок,давай.Жду.
-Давай.
-Пока,Анжел.
Я сбросила.Ладно,погуляю с ним,делать всё равно нечего.
Наконец-то я пошла в душ.Потом на кухню и попила кофе с конфетами "TOFFY".Далее включила ноут,как обычно было сообщение от Сладкова "Нет,я действительно люблю тебя и твой голос наркотик для меня,ты мой личный сорт героина".-прочитав это,я чуть от смеха не упала на пол.-Ничего себе романтик,прям Эдвард из "Сумерок".Надо это записать в личный дневник,чтобы потом со смехом вспоминать:
               
                Суббота,17 мая
"Dairy,2 дня назад ко мне в друзья добавился парень 17-ти лет,его зовут Арсений Сладков,он написал мне,что я ему нравлюсь и сегодня мы с ним договорились встретиться.Но дело не в этом,а дело в том,что он написал мне одно сообщение,которое убило меня,то есть смех сквозь слёзы:"Нет,я действительно люблю тебя и твой голос наркотик для меня,ты мой личный сорт героина".Ха ха,правда мило?Ладно,давай до вечера.Пока".
Я закрыла ноут и стала собираться на встречу,хоть до неё было ещё много времени.