Внутренний голос и я

Мир Когнито
Вчера теща, когда я был у неё в гостях, дала мне полбуханки хлеба собственной выпечки.
Ну всё, хлебом я обеспечен, - подумал я. Но не тут-то было!
При возвращении домой на автобусе, я вдруг услышал внутренний голос. Он стал подсказывать мне: как приедешь домой, купи хлеба, а то дома совсем немного осталось. Но я … ему возразил: зачем, теща же мне дала полбуханки?
Выйдя с автобуса, я сначала направился в «Полушку». По пути внутренний голос стал мне говорить: в «Полушке» не забудь купить хлеба, а то дома совсем немного осталось. Но я … ему возразил: зачем, теща же мне дала полбуханки?
Купив в Полушке всё необходимое, я зачем-то пошёл на рынок (а, чтобы купить средство для прочистки канализации)  И вот средство для прочистки куплено, я выхожу из рынка и вижу перед собой хлебный киоск. Так, - думаю я, - надо хлеба купить, а то дома-то мало осталось. И … покупаю хлеб.
После чего оживляется внутренний голос: ну вот, а мне сказал, что теща хлеба дала. Вот и верь теперь таким!