Выдержки. Часть 1

Андрей Комиссаров 2
Глаза растают. Невыносимо их со звездами общение. Воспитывает страдание меня.
***
Тяжелый лист упал. В растекшейся капле не вижу я себя.
***
Поговорить пытался ты. Желудь не прорастет на песке.
***
Здравствуй, чужестранец! Медведь – до воды проводник, не ослушайся…
***
Ныряй, но не потревожь звавшего тебя!
***
Локон саранча пожрет вечером в степи. Выцветет на солнце текст, грязью монумент покрылся…
***
Железо молнией ударит. Пространство крик пронзит; пьяный кровью упаду.
***
Боишься за спину смотреть. Ожидаемого запах неприятен очень.
***
Нырнешь ли в омут с головой? С кроватью поцелуйся на прощанье…
***
Силен дракон; витязь блеском одержим, не сном…
***
Сад высохнет, пустыне нечего терять. Змей черепов не жалит.
***
Спроси ты щепку – корзина; спроси ты дробь – молния; спроси ты камень - скалы.
***
Храм позеленел; не обрадуют меня цветы лианы.
***
Когда звенят лучи, не будь наивен: гнезда владелец хочет спать.
***
Садись, попробуй соврать ему. Извинись перед ушами.
***
Как жаль! Дверь открывается, половик прямой…
***
А бетон – не глина, тверд. Как жаль мне его…
***
Поскользнулся, на цветок наступив. Какой цветок? Я по дороге шел!