Я тебя полюбила...

Алексей Селивёрстов
       Иду в Клуб,  где я записан на курсы, а сам думаю только об одном, - Будет ли там Даша?

       В Клубе ещё никого нет,  кроме преподавателя и незнакомой мне женщины, которая знает моё имя. Я специально прихожу за час до начала занятий,  чтобы помогать в подготовке к их проведению. Об этом меня попросил наш преподаватель.

       Устанавливаю аппаратуру... Потихоньку начинают приходить люди...
       Находятся помощники... С одним парнем никак не можем включить стереосистему...

       Я догадался осмотреть провода и оказалось, что один провод был перебит,  а на усилителе повреждено гнездо выхода на одну из колонок. Преподаватель принёс другой усилитель и мы систему включили.

       Затем я вышел из зала и тут... увидел Дашу. Она стояла возле стола, за которым сидела  её мама.

       Я подошёл к Даше со спины, прикоснулся к кончику её носа и пошёл дальше... Она на меня посмотрела и побежала за мной, а её мама вслед произнесла:
- Иди, иди... твой мальчик пришёл!

       С этого момента мы не теряли друг друга из виду. Даша стала ходить за мной как привязанная...

       На сцене находился рояль.  На него поставили сломанный усилитель и моя задача его починить. Я не один.  И здесь мне помогают. Занимаюсь изучением этого усилителя, а Даша всё вертится рядом...
       Когда всем стало понятно,  что прямо сейчас,  когда нет ни паяльника ни отвёрток, починить усилитель не удастся,  пошли искать преподавателя,  чтобы доложить ему об этом...
       А мы с Дашей остались стоять возле рояля вдвоём... Она взяла мою руку и уткнулась в неё носом. Так и стояла... Потом говорит:
- Твои руки вкусно пахнут, от тебя вообще пахнет духами, смешно сказать, но когда ты смеёшься, твоё дыхание вкусно пахнет...

       Это её заявление меня сконфузило... Наступил момент, когда я совершенно не знал что ей сказать... Мне стало жарко... Всё лицо горело...
       А она продолжает:
- Пойдём посмотрим мою любимую картину...

       И мы вышли в коридор смотреть эту картину... Под рамкой  я  прочитал, что её нарисовала девочка двенадцати лет. Потом смотрели другие картины...
       Я чувствовал, что мне надо отвлечься от Даши, иначе я никак не приду в себя... Она просто сводит меня с ума...

       Тут преподаватель пригласил всех в зал... 
      
       Всё занятие Даша провела рядом со мной... Теребила мои волосы, смотрела в глаза, трогала руки, нюхала губы, целовала...
       А я в это время писал лекцию, слушал преподавателя и позволял этой девочке делать с собой всё, что угодно...

       Когда занятие закончилось и пришло время ей уходить, она произнесла:
- Давай, поцелуемся...
       Меня её просьба поставила в тупик и я отвечаю ей:
- Кругом много людей...
       А она говорит:
- Мне сейчас уходить!  А ты нагнись ко мне, как будто говоришь мне что-то на ушко, а сам поцелуй...

       Я подождал немножко...  Незаметно обхватил её голову руками и поцеловал в щёчку...
       Затем...  она  потянулась к моим губам...

- Ты когда снова придёшь? - спрашивает она меня.
- В следующую среду.
- До свидания,- с грустью произносит она.
- До свидания,   Даша! - отвечаю ей, с надеждой увидеть её на следующей неделе.

              ПРОШЛО ДВЕ НЕДЕЛИ...

       Мне двадцать три, а ей шесть...
       Пропасть!
       Но ей то всё равно!
       А мне?

       И я совершенно не понимаю,  что происходит...  Мысли о ней буквально заполнили всё моё сознание...  И при этом,  я чётко осознаю,  что я мужчина,  а она...  самая настоящая женщина...   Это ли любовь?  И что я о ней знаю?

       Мама Даши сказала мне при встрече:
- Она меня мучила целую неделю, всё хотела встретиться...

       И вот Даша снова сидит у меня на коленках,  смотрит в мои глаза и говорит:  
- Я хотела тебя увидеть! Прошлый раз прийти не смогла... Я тебя полюбила...  Ты мой друг,  как моя мама...  Я без тебя скучаю...  Люблю...
       А я ей:
- Не надо,  Даша...
       Она:  
- Нет надо!  Не говори так!  Так не честно!  Правда!

       Какое чудо, она ещё путает в словах мужской и женский род,  а уже говорит своему мужчине, - Люблю!

       При расставании,  Даша протянула мне листок с номером своего телефона и попросила,  чтобы я написал ей свой номер.
       А я ей говорю:
- Ты не обидишься, если я тебе его не дам? Просто, у меня его нет вообще...
       Она отвечает:  
- Конечно же не обижусь,  ведь теперь у тебя есть мой номер и ты обязательно мне позвонишь!

       Какая чудная девочка! Мне эта девочка нравится.  Она меня волнует.  Какая чистая душа!  Но как мне с ней быть дальше? Позвонить ей по телефону,  как она хочет? В конце концов имеет же она право заводить друзей. И кто может её за это упрекнуть или наказать? И хотя я являюсь для неё непонятно кем, но я всё же ей позвоню, обязательно позвоню, иначе, предам эту девчонку!

              ПРОШЛО ТРИ ГОДА...

       Я так и не позвонил ей...
       Так получилось,  что где то затерялся тот листочек...

       Я вспоминаю...  как сидя у меня на руках,  этот маленький с запахом материнского молока птенец,  глядя в мои глаза,   делится со мной своим самым сокровенным:   
- Когда ты будешь спать,  я сделаю тебе что-то... Но ты не подумай,  что что-то плохое! Я сделаю то,  что делаю моей маме...  Поцелую!

       Есть ли она у меня сейчас?
       Да,  есть!  И она живёт в моём сердце!

       Я понимаю,  что предал её...
       Но я твёрдо знаю,  что она уже простила меня...

       Моя малышка,  у тебя такое большое сердце!

      Вот только теперь,  ты уже никогда не услышишь этих моих слов:  
- И я люблю тебя,  Даша, моя самая замечательная девочка на всём белом свете! 

       Не услышишь никогда...