Угаданный визит

Генадий Бехтгольд
      Жара. Июньский зной изматывает к вечеру. Кто жил в Ташкенте, знает, о чём я. Спасение - пить маленькими глотками горячий чай. И потеть. Горячий воздух быстро испаряет влагу, и кожа становится прохладной.
      Пришёл с работы, разделся до трусов, сижу на лоджии и пью чай, остываю.
Мой товарищ уже три дня не заходил ко мне, а я привык к его частым появлениям по пути с работы домой. Где он, что делает? Пью чай, а вопрос, не спугнутый другими мыслями, остаётся висеть. Нет других мыслей, жара...
      Неожиданно в сознание капает фраза: Оранжевый визит... Оранжевый - цвет второй чакры, цвет иудаизма и т.д. Не хочу, хочу покоя. Капает опять: Угаданный визит в то место где... Уже интересно.Беру из стакана карандаш и записываю то, что капает. Когда перестало капать и я понял, что на этом всё, растерялся. Не хватает последней строчки. Не по смыслу, а по форме. Растерянно глянул на будильник, стоящий на столе, и записал его показания. Было в рифму.
      Товарищ пришёл вечером следующего дня. Он был ходок в астрал. Получил незадолго до нашего знакомства удар по голове, Хирург вытащил его с того света, и вместе со вторым рождением он приобрёл ненормальные способности, которые осложнили ему жизнь. Благо - его по здоровью из КГБ уволили, но оставили под присмотром.
      В тот вечер товарищ рассказал, что придумал, как попасть в те области (места, уровни) астрала, куда ему не удавалось добраться. Он мысленно поставил три зеркала так, чтобы отразиться в первом, переотразиться во втором, третьем и вылететь из зеркального треугольника в пространство. Сказал и сделал. Во время переотражений зеркал стало девять почему-то. Главное, он попал куда хотел. Рассказал, с кем и чем встретился. Особенно его поразили огромные живые прозрачные геометрические формы, медленно проплывающие насквозь друг через дружку. Когда он закончил рассказ, я достал свою
 вчерашнюю писанину и положил перед ним.



        Угаданный визит
        в то место где сквозит
        обманчивая тишь
        и спишь или не спишь
        парят колокола
        из синего стекла
        смещение зеркал
        смертельная тоска
        в проклятии времён
        в заклятии имён
        и спишь или не спишь
        обманчивая тишь
        безмерности сквозит
        сквозь ужас и хаос
        ответ или вопрос
        в обманной тишине
        в угаданном не-сне
        в щемящей голове
        в 17.32


      Он прочёл, медленно поднял лицо:
      -Как мало надо слов, а я перед тобой целый час распинался.




Иллюстрация
к "Альтисту Данилову" В. Орлова
моя графика