Не оставляй меня, прошу 8 глава

Виктория Маскевич
Я открываю глаза. В комнату заглядывает лучик солнце. Уже 8 часов, а я еще валяюсь в постели. Просто сегодня пятница, и Мистер Оливер затеял экскурсию в музей. Сборы возле школы начинались только в 9, так что я могла еще минут 10 поваляться. Так, стоп. Почему мне сегодня не снился какой-нибудь дурацкий сон? Для меня это вошло уже в привычку. Интересно, что вообще значили эти сны? Почему они продлились только неделю? Если честно, то я к ним уже привыкла немного. Мои мысли прерывает смс, которая пришла мне на мобильный.
- Привет, любимая, как спалось? Посмотри в окно, пожалуйста.
Боже, он меня интригует, я пулей встаю с кровати и бегу к окну. О, что я вижу. На асфальте огромные буквами написано « ЭЛЛИ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ». Я стаю и улыбаюсь, как идиотка. Мне никогда никто таких сюрпризов не делал. Я скорее набираю номер Чарли.
- Лююбимый, привет, это так мило, – от счастья пищу я.
- Для тебя старался, моя рыжая.
- Слушай, а как ты попал ко мне во двор? У меня же высоченный забор?
- Исцарапал все руки, но перелез, ради подарка для любимой и не такое сделаешь.
- Блин, Чарли, это так мило, ради меня никто такого не делал,– чуть не плача от счастья, говорю я.
- Знаешь, ради тебя я и не такое сделаю. Для тебя и звезду с неба, и жизнь отдам. Ты, конечно, можешь не верить, и говорить, что это пустословие, но я тебе это когда-нибудь докажу.
- Я верю тебе, ведь на данный момент, ты стал самым близким человеком для меня.
- Я тебя безумно люблю, во сколько по тебя зайти?- спрашивает он.
- Думаю, в 8. 45, хорошо?
- До встречи, люблю тебя.
- И я тебя люблю, - так мы и распрощались с Чарли.
Так, я беру себя в руки, и встаю с постели. Быстро принимаю душ, умываюсь, и через 15 минут стою возле шкафа и думаю, что же одеть. Сегодня я должна выглядеть сногсшибательно. Если раньше, после смерти Зака, я была серой мышкой, то сейчас меня заметили, и только и делаю, что говорят о нас с Чарли. Вот так приходит популярность.
Мой выбор пал на легкий сарафанчик, белого цвета в черный горох. Волосы я немного завила, наложила легкий макияж, одела свои любимые босоножки на небольшом каблуке, наверх джут и сумку через плечо. Взглянув на себя в зеркало, я офигела, оказывается я тоже красивая. Я же раньше себя считала гадким утенком. А сейчас замечаю, что мои ямочки на щечках, когда улыбаюсь, не так уж и плохи.
Кто-то звонит в дверь, наверняка это Чарли. Я бегу по лестнице, и падаю, блин, нога жутка болит. Я тихонько поднимаюсь, и медленными шагами иду к дверям. Родителей дома нет, сегодня же пятница, у них очередное совещание, на меня времени совершенно нет. Открыв дверь, я вижу счастливое лицо любимого.
8 глава часть вторая;  Не оставляй меня, прошу.
- Эй, Элли, что с тобой? – он заметил, что я стою, опираясь об стену.
- Дааа я упала с лестницы, ногу подвернула.
-О боже, тебе надо срочно к врачу, вдруг перелом или вывих? - Чарли не на шутку разнервничался.
- Все нормально, я могу ходить, – я попыталась ступить, но меня скорежило от боли.
- Так, у меня есть план, экскурсия с « любимым» классом отменяется, – взгляд Чарли выражал коварство.
- Что ты задумал?
- Звони Мистеру Оливеру, и говори, что не сможешь поехать с ними.
- Зачем? – все еще не понимаю я.
- Вот смотри, мы с тобой уже второй день вместе, а у нас не было нормального свидания. И вот, ты говоришь, что заболела, а я просто сачкану. И я приглашаю тебя к себе. +18 обещаю не предлагать, - с невинной улыбкой говорит тот.
- А где твои родители?
- Они в командировке, у них вечно так.
- Понимаю тебя, у самой такое же.
- Ну что, ты согласна? – Чарли берет меня на руки и снова кружит.
- Ну, вот как тебе можно отказать? КАК? – я выдавливаю довольную улыбку.
- А как твоя нога, малыш?
- Побаливает немного, но я могу терпеть.
- Неа, так нельзя, – он подхватывает меня на руки и начал движение.
- Куда ты меня несешь?
– в свое логово,рр, - Он так мило улыбается.
- Тебе руку не заболят меня таскать?
- Нет, конечно, ты же пушинка.
Я не могу сдерживать смеха, хохочу на всю улицу. А Чарли меня несет меня, лишь иногда останавливаясь, чтобы отдышаться. Через 10 минут мы подходим к дома. Снаружи он был не большой и не маленький, стены покрашены в персиковый цвет, аккуратно покошенный газон, бассейн. Мы заходим в дом, передо мной шикарная гостиная, и мраморная лестница, ведущая наверх. Мы заходим в какую-то нереально-красивую комнату. Хей, подождите, здесь все в моих фотографиях. Чарли садит меня на кровать .- Эм, а что здесь делают мои фотографии? – набравшись смелости, спросила я.
- Любуюсь на тебя каждый день, ты же такая красивая.
- Ты мне льстишь, засранец. – я чувствую, как вся горю, на моем лице появляется румянец.
- Так, ты ложись, а я скоро приду, - и он выходит из комнаты.
Я потихоньку встаю, и начинаю рассматривать фотографии, они все такие случайные, но в то же время по-настоящему чудесные. А вот Чарли со своей сестренкой. Посмотрев на ее счастливое лицо, у меня ком в горле стал, какие они красивые. У нее голубые глаза, белые волосы и на голове завязано два огромных банта. Она улыбается в своей детской улыбкой, что у меня даже слезы на глазах выступили. Я не хочу такой вечер испортить, я сажусь на кровать, будто бы ничего и не произошло, стираю с глаз прозрачную слезу.
Через пару минут в дверях виднеется Чарли, на нем надета футболка с нашей фоткой, а ф руках поднос, на котором стоят коктейли и мороженое.
- Это все нам? – я захлопала в ладоши. – Стой, а откуда у тебя эта футболка, а фотки, те что с парка? Как??
- Я же тоже записал номер фотографа, проводив тебя, поехал на студию, выбрал фотку, друзья помогли сделать такую футболку, не думал, что так быстро получится.
Чарли снимает с меня босоножки, и мы с ним заваливаемся на кровать. Едим мороженое, болтаем обо всем, что есть на свете. Наконец закончив пожирание калорий, я улеглась на его плечи, а он нежно гладил меня по волосам.
- Знаешь, ты сделала меня другим. Я изменился, - начал говорить Чарли. Я понял, что тебя люблю по-настоящему, я хочу от тебя детей, первого сыночка-футболиста, и дочку-принцессу. Знаешь, когда мы первый раз пошли на свидания, я чувствовала, что ты ко мне ничего не чувствуешь, почему ты тогда пошла? – неожиданно для меня спросил он.
- Чарли, раз мы перешли на откровенности, я должна сказать, что пошла первый раз с тобой на свидание, потому что ты очень похож на моего покойного парня – Зака. Именно этим ты меня и заинтересовал. – выдохнув сказала я.
- Как? Ты меня использовала?- его глаза расширились, и вмиг погрустнели.
- Нет, не правильно все понял, сначала да, но потом, я почувствовала себя нужной, Чарли, пойми все правильно, – начала оправдывается я.
- Знаешь, ты даже не подозревала, что в твоих руках было мое небо, - после этих слов он просто встал и ушел.
- Чарли, стой, прошу тебя. – он меня не слышал, или просто не хотел подавать признаки это.
Что я наделала? На глазах навернулись слезы, я потеряла родного человека, я сделала ему очень больно. Эти его слова «Знаешь, ты даже не подозревала, что в твоих руках было мое небо « я никак не могла забыть.Мне больно. Болит даже не сердце, а душа. Я чувствую себя омерзительно.
Провыв минут 20, я наконец спустилась на первый этаж, я так наделялась увидеть здесь Чарли, но его не было. Я звонила ему раз 50, но мне отвечали «Абонент временно не доступен, перезвоните позже». Я волнуюсь за него. Очень. Мне ничего не остается, как пойти домой, и по-прежнему пытаться ему дозвонится.
Нога побаливала, но я шла медленным, но уверенным шагом. С глаз котились слезы. Я потеряла его, я потеряла свой смысл жизни. Вот уже я дома, здесь так же никого нет, вот почему, когда мне нужно хоть какое-то общение, рядом со мной никого нет. Несправедлива эта жизнь. Я поднимаюсь к себе в комнату, захлопываю дверь и плачу, ору от боли, меня всю разрывает. Проплакала я так около часа. Когда уже не было слез, я позвонила еще раз Чарли. Гудки.
- Алло! – с трубки послышался все тот же родной голосок.
- Чарли, пожалуйста, выслушай меня, я тебя люблю, извини меня, –сквозь слезы ору я.
- Я не могу сейчас разговаривать, мне надо подумать, - в его голосе было столько безразличия, что разговаривать дальше не было смысла. Я бросила телефон, он разбился об стену. На меня нахлынула новая волна эмоций. Я плакала, плакала, плакала, после этого все просто уснула.