В МИГЕ ОТ ЦЕЛИ...

Вадим Степанов
Счастье это быть вечно в миге от цели !
Счастье это когда эта цель есть всегда !
Счастье это даже отдавать что хотели !
Счастье не достигнуть даже цель никогда !

Ну да ... И ко мне приходят за счастьем .
Приходят открывая свои маленькие ладошки .
Насыпаешь каждому опять своим запястьем .
Не жадничайте ! Хватит насытиться плошки !!!

Кому куда ?!? Кто в балет или в космонавты ?!?
Мечтою определяешь человеческий свой путь !!!
Я же изначально хотел стать только Богом !!!
Чтобы потом в иллюзиях мира этого не утонуть ...

Мне говорят - Наглец ! Вон ! На ненастье !!!
Но я уже знаю зачем мне и под дождем потеть !
Проходя шагами гностиков любые ненастья ...
В духе духом воставших ! Максимум хотеть !!!

Быть счастливым вечно в миге от цели !!!
И счастливым потому что Ты есть всегда !!!
Счастливым даже не достигать что хотели !!!
И отказываться быть Богом в пользу Тебя !!!