Осмыслизмы 2012 ч. 6, 7

Анатолий Барчан
Девчонкам говорю: "Благоразумие –
Не ваш конёк, здесь вы слепы, как крот.
Готов для вас мужчина на безумие?
Не факт, что любит, может... идиот!"
* * *
Я мантию премьера примеряю:
Риторику, манеры, лесть...
Чем накормить народ, я тоже знаю,
Но он... не будет ЭТО есть.
* * *
В себя с югОв не сразу прихожу,
Всё чаще обращаюсь и к неврологу:
Я с Крыма сувениры привожу,
А с ними, блин, иду... к сувенирологу.
* * *
Пусть я остался в неглиже,
Молюсь, что хоть не отпевают:
За курсом доллара уже
И кролики... не успевают.
* * *
Вчера, когда с НАТАШКОЙ обнимались,
Я понял только на краю села:
"Девчонки если б не сопротивлялись,
Потоньше... "Камасутра" бы была!"
* * *
Не потому что крыша набекрень,
Что на грамматику и в школе фыркали,
Понять хочу, зачем мы в слове "лень"
Букв нереально много... понатыкали.
* * *
На пользу нам пошло ночное бдение:
Любви, страстей, блаженства ночка славная...
Теперь мы знаем, что глава "Введение"
И в "Камасутре"... далеко не главная.
* * *
Ты к этому придёшь однажды,
Я мудрым стал, как никогда:
Скупые, понял, платят дважды,
Тупые – трижды, лох – всегда!
* * *
Он удивил нас диалектом,
Но сбился на шестом вопросе:
Блистать неспешно интеллектом
Иной раз трудно... при поносе.
* * *
Нас невнимательность и губит,
Как губит чей-то имидж... недержание...
Баран овцу за внешность любит,
Волк, думается мне, за... содержание.
* * *
Худею даже, потерял покой,
Губу до боли закусив, когда "находит"...
Я слышал, настоящий секс такой,
После которого... сосед курить выходит.
* * *
Я не рисуюсь, не воображаю,
Но взглядами не поступлюсь мужскими...
Эпоху я проспал, не возражаю,
Но... с ЖЕНЩИНАМИ, знали б вы, КАКИМИ!
* * *
СЕРЁГИН опыт мне не пригодился,
Он и вчера пытался утверждать:
"Сперматозоид с хвостиком родился,
Чтоб легче... из зубов, блин, доставать!"
* * *
Танкистом стал в ОСТРЕ и я считаю –
Сегодня нет ни Армии, ни Флота...
Рожденный ползать, всё-таки летаю
Тем, что осталось... от Аэрофлота.
Воруют все: и депутат, и мэр...
И мы их ежегодно только множим...
Богатой был страной СССР,
За сколько лет... разворовать не можем!
* * *
Востребован, в профессии блистаешь,
Водителя имеешь своего...
А зрелость – не когда "ПЛЕЙБОЙ" листаешь,
А начинаешь и... читать его.
* * *
Без званий обойдёмся как-нибудь...
Я на коллегах ощущаю разницу:
Одни, награды для, подставят грудь,
Другие, не раздумывая... задницу!
* * *
"Губу раскатываю" на телепроект...
Друзей не растерять бы, не зазнаться...
После шестидесяти славить интеллект
Я свой начну... а чем ещё заняться?
* * *
Ей хан Батый приснится или пОловец,
Готова к ситуации любой,
Но чтоб... ворвался в спальню добрый молодец
И сходу поступил бы с ней... как злой.
* * *
Его башка всегда полна идей,
СЕРЁГА и вчера с одной пристал...
Хоть и любил он доставать людей,
Но... акушером всё-таки не стал.
* * *
Живут до ста пятнадцати, бывает
(Не ели, надо думать, "шаурму"),
Но если смех нам жизни продлевает,
То... в Бога... вашу мать, я ж – не умру!
* * *
Вид бомжеватый пусть и не к лицу,
И сердце от судьбы ударов ныло,
Но если ЕСТЬ ты, твоему отцу
Хоть в жизни раз, но... хорошо же было?!
* * *
Себя, как избирателя, представлю:
Я больше не надеюсь на успех,
На выборах – ни на кого не ставлю,
Возможно даже... положу... на всех!
* * *
Пишу я для таких, как я, людей,
Чтоб на кофейной гуще не гадали,
А слово, убеждён, не воробей...
Вы... трёхэтажных воробьев видали?..
* * *
Готов, лет в 20, женщин всех – УВЛЕЧЬ,
Трезвеешь на глазах, шлифуешь речь...
Мечтаешь в 40, чтобы – УВЛЕКАЛИ,
А в 60, чтоб, блин... не ОТВЛЕКАЛИ.
* * *
На вечеринке, до компота,
Я чуть не умер от тоски,
Я долго думал: "Умер кто-то?
Или СЕРЁГА... снял носки?!"
* * *
Всему виной, не сомневаюсь... ген
Или природы сволочной причуда:
В больницу я попал с болезнью вен,
А с вен.болезнью... выписан оттуда.
* * *
Отходят в прошлое страшилки,
Всё ближе запахи лугов...
А перхоть, понял я, опилки
От спиленных не раз... рогов.
* * *
Сестра, не скрою, не артистка,
Но шепчут мне со всех сторон:
"Подруга у неё нудистка,
А муж и вовсе... нудозвон."
* * *
Пусть юность и ушла за горизонт,
Но, может, сыну пригодится:
Две вещи забывал когда-то: зонт
И то, что обещал... жениться.
* * *
 Мне премия не зря дана,
Речь записал без дубля...
Теперь узнала и жена:
В спортивной гребле имена –
Гребибля и Гребубля.
А на носу, как и у дирижабля,
Есть рулевой с фамилией... Кудабля.
* * *
Осмыслизмы 2012 ч-6-32:
*************************
СЕРЁГУ, знаю, трудно провести...
Сказал он мне (после бутылки рома),
Что пьяных женщин легче довести
Скорее... до оргазма, чем – до дома.
 * * *
Я тем, зажравшимся, из джипов
Не стал бы посвящать строфу...
Мужчины двух бывают типов:
В командировке и... в шкафу.
 * * *
Хоть раз бы изменил указ
ВСЕВЫШНИЙ из своей усадьбы...
Обидно, жизнь даётся раз
И то, как правило... до свадьбы.
 * * *
И развлечём, и приголубим,
Споём романсы по ночам...
Чем больше Женщину мы любим,
Тем меньше... нравимся врачам.
 * * *
Жирея, водку жрут от скуки,
А распальцовка – веер чтоб...
Кому – пакет контрольный в руки,
Кому... контрольный выстрел... в лоб.
 * * *
Познаний путь малоприятно долог
И, никого, по сути, не виня,
Не мог сказать и опытный проктолог,
Растут откуда... руки у меня.
 * * *
Достаточно, что раз я был женат...
И повторить готов среди киотов:
"Женатый дважды попадает... в АД,
Для мучеников РАЙ... не идиотов!"
 * * *
Хожу с ней иногда в кино,
В кафе не стану мелочиться...
Жену я не люблю давно,
А сплю с ней, чтоб... не разучиться.
 * * *
Проблемы все в себе СЕРЁГА носит,
Не к месту часто шутит иногда,
Но если приключений сердце просит,
То получает... задница всегда!
 * * *
И тапком по квартире погонять
Могу, но и люблю его, заразу...
Слыхал, коты... стресс помогают снять:
Засранца пнёшь, и правда – легче... сразу.
* * *
Жена мне говорит, что – идиот
(Не остановишь, если заведётся)...
А макияж – как втянутый живот:
Когда-то всё же... выдохнуть придётся.
* * *
Не чушь я выскажу сейчас,
Подтверждено научными трудами:
Оргазм эстонский длится час,
Но ждать его приходится... годами!
 * * *
В правлении сидит, а дура-дурою,
Кто и не знает, может сам увидеть...
Смотрю я на начальницу и думаю:
"Как плюнуть в морду, чтобы... не обидеть?"
 * * *
Давно я под кроватью не таюсь,
Не верю я ни в чёрта, ни в сенат...
Бен Ладена я больше не боюсь,
Уже ведь тридцать лет почти... женат!
 * * *
Здоровье поправлять я еду в здравницу,
Там обеспечат нужное лечение
(Понять хотел, на маленькую задницу
Поймать могу... большое приключение?)
 * * *
На курс валютный, в общем, мне наср-ть,
На то, что градус в водке сокращается...
Ведь если все мы перестанем жрать,
Инфляция... почти не ощущается.
 * * *
С женой купили новую кровать,
Из мебели, пусть мелочь, но – своё,
А кошка с нами перестала спать:
Укачивает, думаю, её!..
 * * *
Когда-нибудь он переборет скуку,
Здесь главное – не дать ему напиться,
А если сны СЕРЁГЕ снятся... "в руку",
Я думаю, ему пора... жениться!
 * * *
Уверен, что когда-нибудь поймёшь
И перестанешь связки рвать:
Чем ближе человека узнаёшь,
Тем дальше... хочется послать.
 * * *
Будь ты воспитан, как никто, благонамерен,
Но если не успел больным сказаться,
После хорошего мальчишника, уверен,
И свадьба... лишней может показаться.
 * * *
Прекрасный пол ни в чём не обвиняя,
Чтоб воздух зря не сотрясать,
К девчонкам просьба: "Глазками стреляя,
Не нужно... раненых бросать!"
 * * *
Кому-то в кайф попса, кому-то джаз,
Но мы балдеем и от купороса...
А в жизни пить я отказался – раз,
Бывает, ну... не понял я вопроса!
 * * *
Я в гости больше не хожу к куме,
Как ни приду, "Плейбои", блин, листает...
У женщины что только на уме,
То у мужчин... таким не вырастает!
 * * *
Не раз я говорил НАТАШКЕ:
"Раз надо, доллары копи,
Хоть ты и родилась в рубашке,
Но юбку... все-таки купи!"
 * * *
Лицеи,  школы, институты, бурсы...
А я за то, что побыстрее, пью...
Закончил я ускоренные курсы
Английского, до уровня... "Фак'ю."
 * * *
Я, к слову, образцово-УНИКАЛЕН:
Я ВЕЖЛИВ, НЕОБЫЧЕН, НЕТИПИЧЕН,
ТАЛАНТЛИВ, ОСТРОУМЕН, ПУНКТУАЛЕН,
КОММУНИКАБЕЛЕН, УМЁН, ПРИЛИЧЕН,
ВОСТРЕБОВАН, проблемно-АКТУАЛЕН,
КРАСИВ, до безобразия ТАКТИЧЕН,
Я ИДЕАЛЕН, часто – ГЕНИАЛЕН,
Как Ющенко, почти, ПАТРИОТИЧЕН,
Как Тимошенко в РАДЕ – ПРАГМАТИЧЕН,
Не СОСТОЯЛ, не СКУП, не ВИРТУАЛЕН,
К тому же – СКРОМЕН и... САМОКРИТИЧЕН!
* * *
В боксёрской стойке Вы меня видали?..
Зубами рву, как ниточку... канат.
Я не правша и не левша, чтоб знали,
Недели полторы уже... женат.
* * *
Мужчин правА им с лёгкостью даются:
Страною правят, танком, лошадьми...
А пьяными лишь леди остаются,
Пусть, никакими в стельку, но... ледьмИ.
* * *
За новостями, вижу, не успеть,
Как не суметь мне долг вернуть борделю,
Как не секрет, что МАША любит петь...
Её рекорд – Петь двадцать... за неделю.
* * *
С СЕРЁГОЙ спорить больше не намерен...
Одно меня, ей-богу, утешает,
Что после танца с саблями, уверен,
Ничто... плохим танцорам не мешает.
* * *
 Ей-богу, правда, не хитрю,
Стране – не возместить потерю:
Чем чаще в зеркало смотрю,
Тем больше... ДАРВИНУ я верю.
* * *
Напрасно за язык меня корят...
Могу про языки одно сказать,
Что, если злые – правду говорят,
То добрых языков удел... лизать!
* * *