Осенняя история

Беотия
Был самый разгар осени, время, когда на деревьях уже не было зеленых листьев и многие птицы уже улетели в теплые края. Многие листья уже опали и приятно шуршали под ногами. Иногда легкие порывы ветра вздымали кипу листьев в красивый оранжево-желтый вихрь. Все это очень красиво и гармонично смотрелось под лучами солнца, уже зашедшего за горизонт, но еще испускавшее последние, до безумия красивые нежно розовые лучи...
Но моё внимание было приковано только к ней. Мы с ней гуляли по парку уже очень долго. Её длинные, рыжие волосы развевались на ветру, и, порой казалось что сам огонь жил в их волосах. Её глаза... В них я видел столько счастья, радости, спокойствия и умиротворения. На ней был длинный черный плащ, ничуть не скрывавший черты её тела. Мы с ней не замечали никого вокруг, и гуляли, позабыв про все на свете. Очень часто мы останавливались, и стояли обнявшись долгое время.
 Как жаль, что это всё осталось лишь в воспоминаниях. С того момента как мы расстались, прошло уже более года, а я никак не мог её забыть. Даже уехав из этого города, я не смог уехать от неё, не смог уехать от воспоминаний. И вряд ли я уже смогу вернуться к ней, и взглянуть в её глаза, полные презрения. А ведь все начиналось так хорошо...
Мы познакомились в маленьком кафе, где она работала официанткой. Когда я только вошел и увидел её, я сразу же понял, что если мне сейчас не хватит сил и смелости подойти к ней, и познакомиться, то я никогда не смогу себя простить. И я, собравшись с духом, подошел к ней, взял за руку, и, глядя ей прямо в глаза, признался в любви и пригласил на свидание. К моему великому счастью, она согласилась и мы встретились с ней в парке, в котором встречались еще долгое время. Через 3 месяца после знакомства, я предложил ей выйти за меня замуж, но нашей свадьбе не суждено было состояться...
Одним прекрасным утром, я, открыв почтовый ящик, обнаружил в нем письмо в черном конверте. Там было написано о том, что мои родители скончались... С того момента жизнь моя перевернулась. Я не мог и не хотел никого видеть и подпускать к себе. Но я отчетливо помню все твои попытки и попытки моих друзей достучаться до меня. Но я был глух к вашим словам, я пил, до этого момента я никогда не употреблял спиртного...Я топил своё горе в алкоголе, несмотря на все упреки и угрозы. И она не выдержала. В один из дней, она пришла ко мне, и со слезами на глазах, сказала, что больше не может так жить, и ушла... Я понял, что это был край. Край моей жизни. Я звонил ей, просил простить, говорил что я брошу пить, но она уже не хотела меня слушать. Она ведь не выносила пьющих людей.
И вот, прошел год. За этот год, в моей жизни все стало новым: Новый город, новая работа, новый дом, новая жизнь. Но я никак не мог её забыть. И я зарекся больше никогда не употреблять то, что сгубило наши с ней отношения...
О её судьбе я слышал много слухов, и не знал уже, чему верить. Я уже давно бросил всякие попытки дозвониться ей, но вот, в один прекрасный день на мой автоответчик пришло короткое сообщение с ей дрожащим голосом: "Ты нужен мне. Вернись". И я без раздумий бросил всё, и поехал за ней. Она жила там же, где и раньше, и я, волнуясь как маленький ребенок, сломя голову побежал на третий этаж. И вот, я уже стою перед знакомой мне дверью и не решался позвонить. И все же, собравшись с духом, я аккуратно нажал на звонок, и услышал веселое треньканье звонка. На душе был страх. Дверь распахнулась, и я увидел её. Она была прекрасна, еще прекраснее, чем я её запомнил в день нашей последней встречи. Я больше не мог терпеть, я прижал её к себе, и сказал:"Прости, теперь я тебя никуда не отпущу!". А она лишь улыбнулась, и ответила:"Я уже давно тебя простила"