Твоё письмо 112

Ольга Шрейнер
Здравствуй, малыш мой милый, вот мы и увиделись! Я был очень рад этой встрече, хотел вчера написать, но работали допоздна, пришёл уже перед отбоем.

После встречи я уснул счастливым, мне снился чудный сон, видел тебя в этом ярком фиолетовом платье, ты стояла, смотрела на меня и улыбалась, что-то рассказывал тебе смешное, сам светился от счастья, нам было хорошо вместе. Потом шли по улице какого-то города, вокруг высотные дома, магазины, мы куда-то спешили, и никто на нас не обращал внимания. Я увидел девушку, торгующую цветами, купил большой букет и вручил тебе, ты счастливо улыбнулась, и мы двинулись дальше. Потом, не помню, проснулся в 8 часов, проспал подъём, едва успел на работу.

Спасибо, родная, за любовь, которую ты даришь мне!

Вчера мы смогли немного поговорить, поцелуй был волшебный, я долго потом чувствовал вкус твоих губ и помады.

Надеюсь, что на этот раз у тебя не возникло каких-то сомнений в мой адрес?

Я заметил тебя издалека, специально встал за дверью, чтобы пошутить, но видела бы ты своё испуганное лицо со стороны, а потом восторженную улыбку! Видишь, в этот раз мы были намного спокойнее, чем в тот раз, ты у меня  молодец, и выглядела классно в этом платье, загорела. Никто и не знает, что ты была, напарник мой в этот раз не выходил на работу, был другой, он тебя не знает.

До нашей встречи остаётся меньше 20 дней,  скорей бы они пролетели, и мы смогли бы побыть вместе.  Я приготовил  мыло и мочалку, чтобы смыть с тебя «столичную пыль». Сейчас ремонт в комнате свиданий, так что мы будем первыми после ремонта. Вот уснуть бы и проснуться уже 5 августа, но ещё твоя поездка в Москву, где постоянно что-то происходит. Я сильно переживаю за вас с дочкой, осторожнее там. Ладно, молчу, а то, не дай бог, что наговорю.

Спасибо за салат, пирожки, всё очень вкусно, ты балуешь меня домашним, пирог тоже отменный! Спасибо за заботу, проспал завтрак, так попил чай с пирожками и сытый.
Ну вот, принесли твоё письмо от 11 июля, прости, что расстроил тебя, я так больше не буду.

Но тогда я обиделся, решил больше не писать, а на следующий  день одумался, ночь не спал, думал, что наделал!  Я и дня прожить без тебя не могу, ты стала частью меня, и изменить  этого уже нельзя!

У нас с тобой и сны одинаковые, и видим мы их одновременно, если с кем неприятность, всё передаётся другому с такой скоростью, что это даже пугает. Нет, родная, я тебя никому не отдам, буду биться за тебя, за наше счастье, иначе мне просто не выжить.

Спасибо за открытку, она такая смешная, любишь ты пошутить, моя маленькая девочка!

Ложусь спать и хочу снова увидеть тебя во сне.

Давай отдыхай в отпуске, купайся, загорай, ладно? До утра, мой малыш, целую тебя нежно.

С добрым утром, моя малышка!  Снился какой-то сон, но толком не помню.

Извини, что встреча была такой сумасбродной, но я на работе, да и с конторы ходят туда-сюда.

Ты опять под дождик попала, как в июне после краткосрочного, лето дождливое, хорошо, что не простудилась.

Удачно съездить тебе в Москву, осторожнее там!!!

Я скучаю и считаю дни до нашей встречи, бегу на работу, пиши, жду, нежно целую.

                17,18.07.2003 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение:http://www.proza.ru/2014/05/16/1986