Неудачное свидание-повод поплакать или посмеяться?

Дарьюшка Молчанова
Вчера ходила на свидание с господином N.

Парень из VIP такси и таксист до мозга костей (при всем моем уважении к данной профессии и профессионалам своего дела).

На свидание парень ехал 2 часа… При чем, он реально ехал… И живу я не в Москве… Как выяснилось позже, он еще по дороге подрабатывал…

Поскольку, время было позднее (около 12 ночи) и будний день, многие кафе были закрыты, привел он меня в самую дешевую забегаловку. И сказав – можешь ни в чем себе не отказывать, мой «принц» предупредив, что идет в туалет, удалился…
У меня в голове, проскочила скабрезная мысль – а интересно, руки он помоет? Ответ на свой вопрос мне долго ждать не пришлось… Мой кавалер, вернувшись, объявил во всеуслышание – руки я помыть забыл!!! И это притом, что я его об этом не спросила…

Дальше последовал рассказ о том какая же змея бывшая, моего «принца». О том, что она в сауне, хотела уединиться с его другом, о том, что в быту – она не очень, о том, что любит походить по клубам и о том какой же все – таки, несчастный парень, оказался терпеливым, терпел 2 года…

Но парень, решил задать мне вопрос, увидев серебряную цепочку у меня на шее, спросил – ты любишь серебро? На что я ответила, что люблю я белое золото. Дальше вопрос был просто гениален – а белое золото – это платина??? Пришлось объяснять разницу между желтым, белым золотом и платиной, а так же чем это все отличается от редкоземельных металлов… Но, парень не унимался, он сказал что тоже был связан с металлургией – я сдавал цветные металлы!!!

Дальше мы разбирались в вопросах географии родной страны… Я сказала, что родом я из республики Хакасия, что граничит с Красноярским краем… Удивлению молодого человека не было предела – а это Россия, спросил он, а то я подумал, что это Южная Осетия…

Под конец парень восхищался моей эрудированностью, а я сидела и думала – хорошо бы тебя больше никогда в своей жизни не увидеть…

И может быть это я такая вредная, заносчивая и разборчивая особа… И может быть я слишком требовательная… Но для меня важно, что бы парень обладал хотя бы поверхностными знаниями в доступных всем областях, что бы знал, хотя бы примерно, географию собственной страны, что бы уважал если уж не бывших девушек, то хотя бы потенциально будущих… Ну и конечно, элементарные манеры – не мало важная часть, для меня…

Пусть кто-то меня осудит, но я люблю интеллектуальное меньшинство…