400 лайков на статью - приятно!

Василий Гапонов
Авторы по разному избалованы вниманием читателя. Одним 1000 прочтений - это чуть ли не трагедия забвения. Другим от 10 читателей, наверное, адреналин зашкаливает. У меня бывает побольше 10, а за сутки тысячи никогда не бывало.

Позавчера на скорую руку, пока возникло непреодолимое желание написать, черканул буквально за минут 10-50 заметку в "Одноклассниках" (потом и тут выложил: http://www.proza.ru/2014/05/14/1271) под названием "Страдания Крыма под пятой России!". Что там сыграло роль - не понимаю. Может провокационность названия? Или актуальность содержания?

Не знаю. Махонькая заметочка, а вот же, за два дня уже свыше 400 лайков и 48 пользователей перепостило ее у себя на страничках. Кому-то "так себе", а мне так "ого-го"! Для меня это достижение. Бывает, тратишь время на размышления, все вроде продумываешь, а вот так в точку попасть не получается...

Пошла статейка гулять до края земли. Прочитавших ее гораздо больше. Как я понимаю, часть читателей были категорически с ней не согласны, но большая часть проявила тактичность и вышли тихо, как их и просили КРИЧАЩИМИ буквами:

"ПРОШУ НЕ РАЗВОДИТЬ СПОРОВ!!! НЕ НРАВИТСЯ СООБЩЕНИЕ - НЕ КОММЕНТИРУЙТЕ, ВЫХОДЯ ТИХО И МОЛЧА С ЧУЖОЙ СТРАНИЦЫ..."

Несколько антагонистов не удержалось и начались "терки" о том какой Путин плохой и как в Крыму дают магаданскую прописку, а бедных крымчан под дулами автоматов гнали на референдум. Одни даже высказался, что была бы его воля, так он бы Крыму продавал грязную неочищенную днепровскую воду по 500 долларов за кубометр. Мне, кстати, давно кажется, что нынешняя власть в Киеве так и думает...

И все-таки, адекватных людей оказалось больше. Пусть и не разделяют моих мыслей в статье, но вели себя тактично. Хотя... В чем тут проблема? Я лишь изложил существующие факты и если они кому-то не нравятся, потому что не вкладываются в "прокрустово ложе" их архинационалистического мировоззрения, то это же проблема не в фактах, а в этом самом мировоззрении...

Какое мощное средство интернет! За пару дней точно не меньше 1000 прочитавших - это даже и не каждая газета в печатном варианте обеспечит такую читаемость!

Благодарю всех читателей от всей души за внимание не только к той статье, но и к этой и ко всем, попавшим на Ваши очи!



P.S. На 25 мая 1008 лайков...