Интеллигенция которая прогнулась

Виктор Маковский
  А есть и такая, которую ни чем не согнешь. Но речь не о тех и не о других. 
Кто только чего не говорил о событиях в Украине. Было великое множество домыслов. И в этой ситуации очень сложно понять, кто есть кто. Но есть один документ, которому можно верить безоговорочно. Его нужно только смотреть. Это день победы, в Севастополе снятый с вертолёта на видео. Видеокамера зафиксировала истинное счастье людей Севастополя. И не признавать референдум крымчан могут только не самостоятельные страны и правительства.
  Но и это не о том.
 Когда я узнал, что наша интеллигенция в лице Димтрия Быкова-учителя литературы, а так же известного актёра по знаменитому отцу, Ефремова, того, что с упоением читал пасквили на президента России, В. Путина,  в пьяном бреду, на Эхе Москвы. Того самого Быкова, учителя литературы. И одного тайного грузина, говорят писателя, который скрывается за рубежом, под псевдонимом Акунина Бориса.  И говорят, что он влюблён в Россию и что он весь исстрадался. Так вот, все эти лица во главе с Эхом Москвы прогнулись под американцами до самой земли и лижут им башмаки с упоением. И это не о том.

 Я хотел сказать, что, наконец-то дошло нашему правительству во главе с Медведевым то, что нужно развивать свою промышленность у себя в стране. Нам  сам Бог велел это делать. И об этом я писал несколько лет назад. Оказывается, я правильно думал. И я рад этому. Теперь всё.
13.05.14