Мой охотник - гл. - 9 отредактировано

Елена Косогова
Для тех кто случайно забрёл - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: СЛЭШ!



Не бечено!


Для меня следующая неделя выдалась эмоционально тяжёлой, появилась во мне какая-то смутная тревога, будто заноза в сердце образовалась. Не понимая в чём дело, обзвонил родителей, но у всех, всё было хорошо, оба родителя живы - здоровы, и даже простудой не болели. У любимого тоже всё было как обычно, по крайней мере, тот уверял меня в этом.

У всех, всё было в порядке, но тревога не проходила, наоборот, к концу недели только усилилась. Временами, нападало отчаянное желание всё бросить, уехать к Яру и собственными глазами убедиться, что с ним всё хорошо. Глупое желание, с чего бы охотнику что-то от меня скрывать? Если бы он заболел, наверняка бы сказал, ведь, я его каждый день пытал: «Ярь, у тебя точно всё в порядке?»

Тоска стала настолько острой, почти пронзительной, каждую долбанную ночь она гнала меня на балкон. И мне до кругов перед глазами хотелось поднять голову вверх и отчаянно завыть.

Это желание пугало, я не понимал в чём дело. Стихи выходили рваные, неровные, но больше всего ужасала звучащая в них тема: расставание.

Я чуть свой ноут со психу не угробил, прочтя очередные «перлы».

«Ну что с тобой? Придурок ты Юрка! Откуда эти грёбанные нотки фатализма?» - интересовался у себя, родного. И не мог ответить. Ничего, совершенно ничего, не предвещало несчастья. Яр всё так же волновал меня, я всё так же любил, мы оба страдали от разлуки. Всё было как прежде и одновременно не так.

Мне казалось, что за мной кто-то наблюдает. Огромный, страшный, могущественный.

Это сводило с ума, злило и мучило, словно ноющий больной зуб.

К четвергу я буквально выбился из сил. Под глазами залегли нездоровые тёмные тени, но тревога никуда не делась, спала в груди, словно холодная змеюка. Даже Гренадёрша заметила моё состояние и попыталась отправить домой пораньше. Только я не согласился. Вот завтра, можно было бы махнуть домой и раньше, подготовится к визиту Ярослава, а сегодня, что там делать? Опять мучиться неизвестностью?

Завтра, мой охотник снова сделает набег на городские джунгли. А если серьёзно, то на эту пятницу у Ярослава намечалась встреча с Дашкой.

Раньше, пятницы принадлежала только нам двоим, а теперь, меж нами вклинилась Дарья. Вот и ещё один фактор вызывающий тревогу. Буквально на днях я понял, что ревную Яра к дочери. Это открытие повергло меня в шок. Пусть не сильно меня донимало это чувство, но оно было. И ко всему этому, ещё одно намечающееся событие вызывало раздражение – совместная будущая охота. Теперь, я отчаянно жалел, что влез в это дело и ругал себя последними словами за необдуманный поступок. Только, после драки кулаками не машут. Так и мне, чего сожалеть, раз клюнул на Мишкину наживку?

В общем, неделька выдалась ещё та, и чувствовал я себя, мошкой попавшей в паутину.

***


Дэн устроился в спальне наверху. Там, в отличие от минимализма нижнего этажа, во всём чувствовалась женская рука: и в плетёной мебели, и в занавесках на окнах, и в овальном зеркале на стене и от этого в комнате было намного уютнее. Почему-то подумалось о матери Михаила, наверняка это она старалась, облагораживала жилище. Хотя, всякое могло быть, как и несостоявшийся брак хозяина дачи. Жизнь, подчас изобилует сюрпризами.

Поспав пару часов, Дэн полностью восстановился, был полон сил и энергии. Появилось чувство хищника желающего поохотиться, захотелось исследовать новые территории, поиграть с добычей и уже потом, вдосталь насладится вкусом дичи.

Ведь, если не за приключениями, то зачем ещё, он приехал сюда, в этот забытый богом городок? Не на даче же безвылазно сидеть?

Пошарив по интернету, выяснил приличные места в окрестностях и, вскоре, уже рассматривал местную публику в небольшом ресторанчике, удачно расположенном на берегу когда-то судоходной реки.

Надо сказать, что ресторанчик понравился Дэну необычайно. Небольшое, уютное задание смотрело на реку открытыми по случаю жары окнами, благоухало аппетитными ароматами, радовало глаз белоснежными скатертями и вежливыми улыбчивыми официантами.

Стоило ему появиться тут, как объект охоты был выбран моментально – юный угловатый парнишка, который буквально впился в него зовущим взглядом. Ну а то, что мальчик ужинал с родителями, добавляло нотку пикантности происходящему.

Сначала они обменивались взглядами, потом Дэн последовал за парнем в туалет. Понадобилась всего пара фраз, быстрый жадный поцелуй и охота завершилась. Добыча трепетала в его руках и сама, без возражений, последовала за ним в наливающуюся тьмой летнюю ночь.

В этот вечер его пробило на нежность. Парнишка с сочными губами, показался невероятно аппетитным и таким хрупким, что казалось, взмахни он рукой и тот рассыплется. Богомолу повезло – ему достался девственник. Мальчик шалел от его прикосновений, неумело дарил ласки и прослезился, когда Дэн проник в него.
- Тебе понравится, - пообещал он, делая первое движение бёдрами. И оказался прав, вскоре тот умолял: «сильнее» и «ещё».

Вечер и часть ночи пронеслись как один миг. Богомол не спешил, наслаждался доставшимся лакомством, смаковал каждый вздох, каждый вскрик, кусал сладкие губы и хмелел от этого секса, который казался чем-то большим, чем секс.
- Дэн, я люблю тебя, - выпалил кончивший мальчик и сладко зевнув, провалился в сон.
- Люблю. Надо же…
Он провёл рукой по своим меткам, которые ставил с невероятным удовольствием. Вдохнул тяжёлый запах их случки и усмехнулся.
- Спи, мальчик Кирилл, - прошептал тому. – Тебе необычайно повезло сегодня, Богомол не сожрёт твоё сердце.

Дэн постарался выбросить все ненужные мысли из головы. Этот паренёк, не то что он искал, не тот к кому стремился. Разве смог бы он, заменить Виктора?

«Нет, этот мальчик лишь игрушка. Временная прихоть», - сказал он сам себе, когда уходил от спящего любовника.

Странным было и то, что к Киру он испытал жалость и нежность. Это было непривычно, обычно Богомол был более жесток и менее сантиментален – забирал всё предложенное и с лёгкостью уходил, перекусив другого самца пополам. Но не в этот раз.

«Повезло», - поставил точку в своих рассуждениях и вышел за дверь съёмной квартиры.

Ночь встретила стрекотанием ночных цикад или кого-то там, живущего в траве и кустах. Дэн опустился на лавочку у подъезда, ожидая такси. Конечно, он мог бы остаться рядом с Киром, но зачем? Лучше уж вернуться в Михаилово логово. Мысли вернулись к пригласившему мужчине и внезапно, пришло решение поучаствовать в спектакле.

«Почему нет? Вдруг весело будет?»

Если бы Дэн мог видеть хитросплетения судьбы, непременно возмутился бы тем, что это его решение, всего лишь умело поданный посыл и что мальчик Кирилл не так прост, как показался на первый взгляд.

Но Богомол был хищником, а не магом, поэтому он ничего не узнал, лишь повиновался инстинктам, которые требовали проникновения в другую ситуацию, с другими действующими актёрами.

И через пару секунд он уже требовал от Михаила встречи с его бывшим. И плевать было на то, что на дворе ночь.
- Дэн, тебя плохо слышно, с охотником хочешь встретиться? – пыхтел мужчина и явно сдерживал стоны. Понятно, за каким занятием он застал Михаила.
- Миша, ты слышал от меня слово охотник? Я хочу встретиться с парнем, из-за которого ты заварил эту кашу, хочу посмотреть на это чудо-чудесное. Сегодня. Понятно?
- Да… я… попробую. Оооо, - мужчина всё-таки не сдержался.
- Вот и умница, с кончиной тебя. – А когда собеседник поблагодарил, рассмеявшись, Дэн нажал на отбой.

***


Утро Мишку не порадовало. Секс с давней знакомой случился быстрый и горячий, и всё бы хорошо, но вместо женского тела представлялось ему видение голой округлой мужской попки с родинкой на левой ягодице. Это разозлило, он попытался не вспоминать больше о парне, но и во второй раз, вместо стонущей под ним женщины, увидел своего давнего любовника.

А потом и вовсе ему весь кайф сломали! И кто? Дэн!

- Дэн! – рубанул мужчина кистями рук, словно манекен слева от себя поставил. - Дэн! – теперь воображаемый силуэт был прямо перед Мишкой. - Дэн! – новый манекен справа. – Тебя слишком много, Дэн! – Воскликнул он в сердцах.

Эта ядовитая тварюка портила ему всё что он задумывал.
- Змей! – выплюнул Мишка. Мысль о том, что он ошибся, снова посетила его.

« Зачем ему Юрка? Нахера Дэну встречаться с парнем? А если этот циничный ублюдок, западёт не на охотника, а на его мальчика?»

Ужас холодом прокрался в душу и стало понятно, что ситуация давно вышла из под контроля.
- ****ь! *****! – матерился Мишка. Но сколько бы он не ругался, отступать было поздно. Он мог думать что угодно, брыкаться, плеваться, но заключение было одно – Мишка давно проиграл лидерство и совсем не властен над Дэном. Всё что он задумывал, накрылось медным тазом. Кто-то наверху, похерил все его замечательные планы, по возвращению удобного любовника и, теперь, он остался ни с чем.

«Курица, с громким именем Екатерина пропала – не звонит и обещаний своих не выполняет. А я, пока, сделать ничего не могу, даже прищучить эту сучку, не получается. Бесит! Дэн, которого я собирался использовать втёмную, сам меня использует – **** и в хвост и в гриву! Да ещё и наслаждается процессом! ****ь, какой же я придурок! Придумал говённый план и возомнил себя Наполеоном! Осёл!» - каялся Мишка.

Дэн сбивал ему все остатки задуманной ловушки для Юрика. И хуже всего было то, что эта холодная змеюка была ему нужна. Пока.

***


Дэн собирался как на свидание, возможно так оно и было, очень уж ему захотелось увидеть виновника, так сказать, всего торжества. Было немного любопытно, что же тот за человек, раз из-за него возникли такие страсти.

Он сразу заметил Мишку. Ему не нужно было таиться, мужчина был полностью поглощён беседой и не замечал ничего вокруг. А вот его собеседник, русоволосый парень, скучал. Дэн с интересом окинул молодого человека взглядом и усмехнулся. Откровенно говоря, он не понял одержимости мужчины. Сказать больше, чем «недурён собой», о собеседнике Михаила было нечего. Очередной тонкорунный барашек, которым можно было бы закусить на досуге.

«И это ради него, Миша разбрасывает сети, интриги плетёт?» - удивлялся Богомол, подходя к парочке.
- Привет! – Мишка вздрогнул, быстро обернулся, и в его глазах мелькнула досада, но губы растянулись в притворной улыбке.
- Привет. Это мой друг Дэн, а это Юра, - представил их друг другу мужчина.
- Привет Дэн, - едва улыбнулся парень. Тот хоть и был мелким, но присмотревшись, вряд ли его можно было спутать с мальчиком. И это неожиданно понравилось. В глазах у парня была начинка, а не пустота. Это он любил.
- Можно Денис, как тебе удобнее, - благосклонно разрешил.
- Да собственно, - пожал плечами Юра, - мне-то всё равно, как тебе привычнее.
- Тогда, Ден, - улыбнулся он.
«А парень-то не эгоист, заботливый, наверное поэтому за него Миша жопу рвёт», - подумалось.

Поначалу встреча разочаровала. Юра вёл себя очень вежливо, улыбался и шутил, но было видно, что тот попросту скучал. Михаил только мешал, своими ненужными попытками отвлечь его интерес от чудо-парня. В какой-то момент, захотелось, послать мужчину подальше, и Дэн с трудом сдержался.

За парнем интересно было наблюдать. Особенно восхитился он, когда тот поднял голову к небу и застыл с мечтательным выражением лица.

«Вот оно что!» - щёлкнуло в голове у Дэна. Юра – личность, не барашек, а кто-то ещё. Пока он не мог определить, кто живёт внутри парня, но стало понятно Мишкино желание вернуть его. Если вас когда-то любила личность – это всегда незабываемо.

Заведя разговор о счастье, невинно поинтересовался:
- Юр, а ты счастлив? – парень быстро взглянул на него, как будто удивился этому вопросу, но поколебался и, решив ответить, кивнул.
- Да.
- Знаешь, а мне всегда было интересно, что такое счастье в представлении других. Ответишь? - Дэн просто обожал ставить людей в тупиковые ситуации и наблюдать за их реакцией. Юра опешил, открыл рот, собираясь ответить, но телефонная мелодия заставила его отвлечься. Достав из кармана телефон и, взглянув на высветившийся номер, парень преобразился, словно разом слетела вся шелуха приличия, обнажив его настоящего.

На миг, перед глазами Богомола мелькнули крылья и он восхитился.

«А Юрик-то летать умеет!» - мелькнула мысль. Но эти крылья слишком быстро пропали, чтобы понять, что же за сущность обитает в душе парня.

Дэн залпом выпил остывающий кофе, взглянул на влюблённого Юру, который отошёл от них, не желая, чтобы его разговор с любимым слушали.
- Миша, исчезни. – Полуприказал, полупросил и по испугу в глазах мужчины можно было понять, что тот боится оставлять его наедине с Юрой.
- Зачем?
- Не боись, если бы я захотел твоего мальчика, ни о чем просить не стал, - Дэн бросил на мужчину задумчиво-оценивающий взгляд. – Ты мне не соперник.
И это было так. Случись такое и Мишка ничего бы не смог сделать. Юраша просто перекочевал бы из одних рук в другие. И ещё неизвестно что было бы хуже.
Мишка ещё поупирался рогом, но Дэн пригрозил и тот сдался, ушёл.
- А где Мишка? – вернулся парень. – Извините, я отошёл…
- Михаил ушёл, что-то срочное вспомнил. А насчёт звонка, не извиняйся, я всё понимаю, сам когда-то любил.
- Да? – вскинулся тот, но запнулся. – Как-то грустно звучит: любил.
- Наверное, ты прав, грустно, да только дело прошлое и тут ничего уж не поделать.
- Понимаю, когда любишь, кажется, что любовь будет длиться вечность. А потом что-то случается и, понимаешь, что «ничто не вечно под луной».
- О, ты уже умудрён в таком? Жаль, что пришлось испытать разочарование. - Парень мотнул головой.
- Да нет, не жаль. Не случись этого, я бы никогда не встретился с Яром.
- Значит, к бывшему ничего не чувствуешь? Ну, совсем?.. – Юра почесал голову, задумался и покачал головой.
- В том плане, что остались у меня к Мишке какие-то чувства, кроме как к знакомому? Нет, ничего не осталось, совсем ничего.
- А если такое случится с твоим Яром? – Дэну казалось, что сейчас он препарирует лягушку. Сделал надрез и заглядывает внутрь, удивляясь про себя: вроде всё похоже и такое как у него, но всё-таки другое. Его любовь не умирала сама по себе, её оборвали, вырвали Виктора из этого мира, а он так и не смог разлюбить. Может быть, всё дело именно в этом? Может, стоит умереть его чувствам, и он сможет влюбиться снова?

Он с интересом наблюдал, как побледнел парень, как сжались губы, как тот вдохнул и не выдохнул.

«Это боль? Ему больно представить, что такое может произойти? Или это что-то другое? Что там у тебя внутри, мальчик, который уже знает, как умирает любовь?» - думал Богомол.
- Наверное, больше всего на свете я хочу, чтобы такого не случилось, но мы не боги, ни я, ни Яр. Может нам повезёт, остаться вместе? – Дэн чуть не рассмеялся над заключением парня.

Ага, повезёт, как же! Наверняка овечки, которые пасутся на зелёной лужайке, тоже уверены, что за пределами пастбища не бродит злой и страшный волк. Будет так и дальше думать, Мишка от этой уверенности камня на камне не оставит.

В принципе всё было ясно с этим Юрой, влюблённый и доверчивый дурак, которого жизнь ничему не научила, иначе не подпустил бы своего бывшего к себе и на пушечный выстрел.

***


Чтобы пригласить меня на посиделки с другом, Мишка заявился ко мне на работу. В принципе, я даже обрадовался этой возможности – развеяться. Думал, что моя тревога хоть немного стихнет. Но увидев черноглазого блондина, она вспыхнула с небывалой силой.

Честно говоря, я так и не понял, зачем Мишке нужна была эта встреча. А если точнее – то зачем было приглашать меня? Хотя объяснение, что вдвоём скучно, меня вполне устроило.

А вообще, странными посиделки выдались. И всё что я взял из них – это лишь убил время. Попрощавшись с Мишкиным другом, почти с радостью порысил домой. До встречи с Ярославом оставались считанные часы. Наверняка, охотник был уже в городе. С Дашкой. А как иначе?

Чтобы скоротать время, открыл ноут и погрузился в виртуальный мир. На душе что-то вихрилось, неясное и неопределённое. Прислушавшись к себе, выдал следующие строки:

Здесь не видно огня,
В самом сердце глухого молчанья.
Не кончается ночь,
Завернувшись в потерянный миг.
Здесь никто не кричит.
Ведь у нас слишком мало дыханья,
Чтобы бросить во тьму
Даже самый отчаянный крик.

Посмотрев на стихотворение, поморщился. Щёлкнув мышью, закрыл программу со стихами и влез в игрушку.

Всё было не так и не то. Иногда у меня возникало чувство, что я провалился в полынью и пытаюсь ухватиться за крошащийся под руками лёд. И сколько бы я не бился, сколько бы не барахтался, но выбраться не мог.

И на эту дурацкую встречу с Мишкой, я согласился от отчаяния. Оно накатывалось на меня с цикличностью волн. Я устал, обессилил и всё чего хотелось – это прижаться к Яру и никуда того не отпускать. Надежда на то, что после выходных всё «устаканится», горела во мне ровным пламенем.

***


Ярослав в пол-уха слушал дочь, а сам думал о Катерине. Бывшая жена продолжала поражать покладистостью и дружелюбием. Выспрашивать дочь о матери, он не собирался. Рано или поздно, но правда всё равно выплывет наружу – так считал. Чтобы ни стояло за поступками Катерины, но когда-нибудь он узнает обо всём, а потому старался не сильно заморачиваться, но иногда помимо воли, вопросы, невесёлыми думами проявлялись сами собой.

А Дарья болтала о новой игрушке, о том, что Иванова из их класса влюбилась в какого-то парня, а тот её даже не замечает.
- Представляешь пап, даже татушку с его именем хотела набить! – закатила глаза девочка.

Сегодня, когда в кинотеатре на Дашку засматривались мальчики, и Ярослав понял одну истину: дочь выросла, ещё немного и превратится в девушку. А как потом себя вести со взрослой Дарьей, Яр не представлял. Мысли о взрослости дочери пугали, ведь ему помнилась маленькая девочка. И думал он о ней, не иначе, как о ребёнке.
- Ну вот и пришли, - сообщил, подходя к подъезду где жила дочь.
- Пап, пойдём к нам на чай, вчера мама торт купила, прямо обалденный, весь такой шоколадный, вкууусный! Тебе ведь нравится шоколад? Пойдём, а? Всего пять минуток… – тянула девочка за руку. Отказать упрашивающей его дочери, не поворачивался язык и, посмотрев на часы, он кивнул.
- Хорошо, если мама не против.
- Нееее, она не против. Это она для нас купила. Сама сказала. – Ярослав только плечом повёл.
- Ярослав? – удивилась Катерина, выплыв в прихожую.
- Мам, я папу на чай пригласила, можно?
- Конечно, Даша, - улыбнулась женщина, кивнула ему в знак приветствия и погладила дочь по голове. – Я чая заварю.
- Пап, пойдём пока ко мне, покажу как лихо я двадцатый уровень прохожу, - потянула его девочка в свою комнату.
Ни чай, ни торт не понравились Ярославу. Чай был слишком крепко заварен и неприятно горчил. И как ни странно, горчил и шоколадный торт. А вот поведение Катерины снова поставило в тупик. Мало того, что чая заварила, так ещё и на разносе им в Дашкину комнату принесла.
- Пап, тебе торт не нравится? – огорчилась дочь.
- Что-то горчит, не чувствуешь? Наверное, шоколада перебавили.
- Неа, мой сладкий, - отрицательно покачала Дарья головой. И в следующий миг, отковырнула ложечкой от его куска, и отправила пробу в рот. Сморщилась и замахала рукой. – Фу, гааадость! – Яр протянул дочери свою кружку. Чай хоть и горчил, но был с сахаром.
- Запей. – Девочка сделала большой глоток и снова сморщилась.
- Фу, мама тебя травит! – хохотнула и отпила из своей кружки. – А у меня всё вкусное. Попробуй мой, - предложила и протянула ложечку с кусочком торта. Ярославу только и осталось, что рот открыть.
- Торт как торт, сладкий, шоколадный. Может, какао плохо размешали? Пойду я Дарь, а то в эти выходные охота намечается, сегодня надо вернуться в посёлок.
- Ага, Юре привет передавай, - улыбнулась дочь и подмигнула. Вот же мелочь!

Всю дорогу до Юркиного дома у него во рту стояла неприятная горечь, и Ярослав пожалел, что поддался на Дашкины уговоры и согласился на чаепитие. Как-то плохо ему стало после, муторно. И до этого всю неделю на душе кошки скребли, а сегодня совсем худо стало.

Подумав, что с Юркой могло что-то случиться, рванул с удвоенной скоростью.

А парень уже ждал его, обнял, повис на нём, стал целовать, рвал одежду.
- Ярь… - только и смог выдохнуть. И все вопросы разом сгинули, растворившись в хмельном желании.
- Юр, не порви! – зарычал Ярослав и оттолкнул шаловливые руки любовника от надорванной пуговицы.
Им было не до нежности, не до неторопливых игр. Жажда сжигала обоих, сводила с ума. Всё что они смогли – это быстро раздеться, пожирая друг друга глазами.

Наконец с одеждой было покончено. Ярослав шагнул к парню и, сжав ягодицы, крепко прижал к себе. Пальцем провёл меж половинок, чувствуя, как выгибается в его руках тело любимого, как пульсирует под ладонью тугое колечко.
- Ярь, хочу тебя.
Охотник толкнул Юрку к кровати и схватил с тумбочки упаковку с презервативом. Пока надевал, смотрел на парня. А тот, выдавив на ладонь смазку, провёл меж ягодиц и погрузил в себя скользкие пальцы.
- Яяярь! – застонал изнывающий партнёр. Ему понадобилось всего пара секунд и, помогая себе рукой, вошёл в жаркое нутро. Юрка застонал в голос, когда Яр заполнил его. Секунду они не двигались, привыкая, а потом его мальчик повёл задом и обоих накрыла острая необходимость в удовлетворении сжигающего желания.

Юрка торопил, подавался назад, навстречу его движениям и когда член полностью исчезал в нём, хрипло вскрикивал.

Ярослава вело, он рвался вперёд, толкался в парня всё резче и яростней, пока не почувствовал, как тот кончает. Юрка застыл, выгнувшись до предела, запахло спермой и, погрузившись в него до упора, кончил и Яр.

И всё было просто шикарно: секс, соскучившийся любимый, собственная страсть. Но горечь во рту от недавно выпитого чая и шоколадного торта, придавали этой встрече нотку неправильности. Эта страсть не должна была горчить, но, тем не менее, горчила, пусть даже виной этого были не они.

***


А где-то в ином пространстве, жестокий и кровавый бог ещё раз потянул носом и, открыв глаза, ухмыльнулся. Люди никогда не разочаровывали его. Вот и теперь, предложили такое лакомство, от которого трудно было отказаться. Четыре души, четыре тела и если повезёт, можно будет и заказчика скушать.

- Вкусно, - облизнулось божество и всмотрелось пристальнее в закуску.

В глаза бросились две разноцветные печати. Огромное существо недовольно фыркнуло.

- Эти девки! – взревело.

Когда-то, этот бог уже пострадал от этой неотвратимой силы непокорной даже богам. Будучи молодым и сильным, он презрел все законы и бросил вызов прядущим девицам. И каково же было его удивление, когда заметил на себе радужную печать.

Бог скривился. Подношение оказалось с душком. Стоило решить, следует ли бороться за эти жертвы.

Может быть, если бы забытое божество было сыто, то отказалось бы от подношения, но бог был голоден. И это сыграло главную роль в принятии решения.

Призыв и сами жертвы, открыли путь в тот мир, где его ждало подношение и, не колеблясь более ни секунды, бог скользнул мимо, полыхавшим красным, портала.

«Только слабаки ходят по проторенным тропам!» - решило божество, устремляясь к границе миров.

Калейдоскоп вероятности развития событий закрутился с небывалой силой. Бог просматривал вероятности, как человек газету. Мелькали галактики, миры, люди, трассирующими линиями горели его следы, но божество хмурилось и искало лишь одну наивыгоднейшую для него картинку, ту, где он сможет поглотить всё, что ему предназначалось. Именно в этой картинке он сможет избавить свои жертвы от ненавистных печатей. И он нашёл такую картинку и подивился той простоте, с которой можно было обмануть зазнавшихся девиц.